Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2013, 07:53   Сообщение #11
Zero26
Мастер
 
Аватар для Zero26
 
Имя: Виталий
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Красноярский край
Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
зазор установить рекомендуемый изготовителем.
Изготовителем чего? Машины или свечей? (Это риторический вопрос). Ничего не надо трогать - т.к. у иридиевых свечей искра мощнее и уменьшать зазор до зазора стоковых не просто не нужно - а даже вредно. Катушки его нормально переносят.

---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:48 ----------

Цитата:
Сообщение от alexey-spb Посмотреть сообщение
Господа не могли бы вы ответить на вопрос несведущего человека..

Ставя свечи на К4М838 -
NGK BKR6EIX
DENSO IRIDIUM VK20Y
DENSO IRIDIUM IK20

Нужно ли межэлектродный зазор изменять - то есть делать таким же как и у штатных с завода RFN52LZ или нет?
Или просто нужно их коробки достать - вынуть старые свечи из двигателя и поставить новые без дополнительных манипуляций?
Просто хотелось бы понять алгоритм работ... что тут контролировать надо..
Указанные свечи - именно достать из коробки и вкрутить в двигатель.
Zero26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alexey-spb (27.08.2013)
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.