|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() Цитата:
Отвечаю … вольтметр на датчике кислорода. НЕ надо разгоняться до 100 км/час. Слово ЛЮБОМ дросселе означает. Нажимаете на газ как хотите. Набираете медленно скорость постепенно нажимаете на газ. Лямбда НЕ должна падать в минус. Или. Едете на любой скорости = const Нажимаете резко до пола … лямбда НЕ должна падать в минус. Т.е. получится два видео. Инерции стрелки хватит. Падение напряжения в минус ...... больше, чем 1 секунда = это затуп. При НАЖАТИИ на педаль газа. Исключительно моменты НАЖАТИЯ педали газа. ЛЮБЫЕ нажатия. А не её отпускания. Надо соединить с напряжением на датчике кислорода. Вопрос стоит о эластичности ЕЗДЫ Флюенса. Эластичности НЕ будет. Только если в моменты НАЖАТИЯ газа лямбда падает в минус больше, чем на 0,3 секунды. Это и есть = БЕДНЕЕ, чем 14,7/1 Этих .... больше, чем 0,3 секунды в минусе .... БЕЗ видео НЕ увидеть. andr62 Подгавкивать НЕ надо. Если мы шутим с Vld … что и от кого останется … то это не ваши дела. Вопрос понял ли методу проверки на свой затуп andr62 Последний раз редактировалось iRoma; 03.09.2013 в 19:36. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |