| 
	|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3271 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для всех остальных: 
		
		
		
		
		
		
			![]() Это как раз тот сигнал, который они собираются измерять с помощью вольтметра. Взято отсюда: http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php (первая попавшаяся ссылка) 
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3272 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Виктор 
                                Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Киев 
				
                                     Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
                                     
					Сообщений: 752
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 151 
	
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ранее в этой ветке выкладывал видео разгона до 100 с данными и ШДК и штатного БК. Или это не те точки опоры?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3273 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: iRoma 
                                Регистрация: 04.04.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Renault Megane 
                                     
					Сообщений: 177
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Отвечаю … вольтметр на датчике кислорода. НЕ надо разгоняться до 100 км/час. Слово ЛЮБОМ дросселе означает. Нажимаете на газ как хотите. Набираете медленно скорость постепенно нажимаете на газ. Лямбда НЕ должна падать в минус. Или. Едете на любой скорости = const Нажимаете резко до пола … лямбда НЕ должна падать в минус. Т.е. получится два видео. Инерции стрелки хватит. Падение напряжения в минус ...... больше, чем 1 секунда = это затуп. При НАЖАТИИ на педаль газа. Исключительно моменты НАЖАТИЯ педали газа. ЛЮБЫЕ нажатия. А не её отпускания. Надо соединить с напряжением на датчике кислорода. Вопрос стоит о эластичности ЕЗДЫ Флюенса. Эластичности НЕ будет. Только если в моменты НАЖАТИЯ газа лямбда падает в минус больше, чем на 0,3 секунды. Это и есть = БЕДНЕЕ, чем 14,7/1 Этих .... больше, чем 0,3 секунды в минусе .... БЕЗ видео НЕ увидеть. andr62 Подгавкивать НЕ надо. Если мы шутим с Vld … что и от кого останется … то это не ваши дела. Вопрос понял ли методу проверки на свой затуп andr62 Последний раз редактировалось iRoma; 03.09.2013 в 19:36.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3274 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эта фраза мне ничего не говорит. 
		
		
		
		
		
		
		
	Но, думаю, она не столь важна. Повторю. 1. Первое видео. Плавно разгоняюсь. Но нужна какая-то конкретика. С какой скорости до какой? На какой передаче? Наверное в этот момент передачи не переключать? 2. Второе видео. Еду с постоянной скоростью. Потом резко педаль в пол. И тут вопрос. Какая постоянная скорость? До какой разгон? Какая передача? 3. Четыре прибора. Вольтметр, тахометр. спидометр, БК должны быть в кадре? И про напряжение не услышал. Какой предел на датчике кислорода? В принципе это необязательно. Могу и сам определить. Ща посмотрю, где датчик кислорода у нас.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3275 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: iRoma 
                                Регистрация: 04.04.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Renault Megane 
                                     
					Сообщений: 177
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Падает в минус больше, чем на 0,3 секунды = это затуп. Вот ЧТО вам надо усвоить. В движении машины. Напряжение будет качаться, но задерживаться в плюсах и минусах будет НЕ более чем на 0,3 секунды Это качание = и есть точка 14,7/1 Падение напряжения в минус БОЛЬШЕ, чем 0, 3 секунды = это БЕДНЕЕ 14,7/1. Начал повторяться = вдалбливать. Суть вы поняли правильно = НЕ надо переключать передачи. Будем смотреть медленный разгон с 10 … до 60 км/час. Если Флю это может сделать на одной передаче. Или с 20 … до 60 км/час …… гонять вас но 100 км/час не буду. В конце концов. Спросите у окружающих … На каких скоростях и каких передачах у них затупы. Сами покатайтесь и посмотрите. Будет такой момент. Когда вы поджимаете … поджимаете газ. И лямбда …. Пам …застыла в плюсе – это БОЛЬШЕ, чем 14,7/1 Богато .... в плюсе - это норма, а не затуп. И будет это ПАМ ... лямбда в плюсе .... где-то на половине дросселя = 50% Тогда тот, кто писал программу ЭБУ = красавец. Цитата: 
	
 Пусть эта = const будет 40 км/час и 60 км/час. Нужны всего 2 секунды после нажатия газа. НЕ надо разгоняться дольше. Спасибо, Vld, за вопросы. Они правильные. Главное вы должны понять про ВРЕМЯ задержки напряжения на лямбде. И месте ... где это надо смотреть. ЛЮБОЕ положение ОТКРЫТОГО дросселя Или ОТКРЫВАЮЩЕГОСЯ с любой скоростью дросселя По стрелке тахометра мы увидим ЧТО делаете с дросселем. Т.е. вольтметр должен быть прямо на щитке приборов Должны быть видны вольтметр, тахометр и спидометр. После пальцем проведу по видео. И раздам здесь всем затупным сёстрам по серьгам. Последний раз редактировалось iRoma; 03.09.2013 в 20:05.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3276 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3277 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Тут нужно уточнение. Не понял про плюс и минус. На датчик, что ли, поступаю разнополярные импульсы. Т.е. - положительные и отрицательные? Наверное - нет. Так что, как я полагаю, в минус, это - падение напряжения. Или задержка роста? Что верно?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3278 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: iRoma 
                                Регистрация: 04.04.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Renault Megane 
                                     
					Сообщений: 177
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кто бы сомневался. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Вас предупреждали … справитесь, если захотите. Подразумевалось. Справитесь, если будет … Легко. Цитата: 
	
 Напряжение на узкополосном датчике кислорода. Качается от 0,2 вольта = бедно До 0,9 вольт = богато. ![]() Это качание - это точка = 14,7/1 Это удерживание точки 14,7/1 ..... так работает обратная связь. Выше вольты и их время видно Это холостые обороты, где время наивысшее. Но мы же ...... едем, а НЕ стоим ... Время минусов и плюсов будет уменьшаться пропорционально росту оборотов. Задержки в минусе и в плюсе БОЛЬШЕ, чем на 0,3 секунды ... тем более в движении машины. Частота переключений растёт от повышения оборотов. Это беднее и богаче точки 14,7/1 ЗАПРОСТО = Легко. Узкополосная лямбда покажет затупы ЭБУ = задержи лямбды в минусе > 0,3 секунды. При НАЖАТОЙ или НАЖИМАЮЩЕЙСЯ педали газа. БЕЗ видео = кина ..... этого НЕ увидеть .... надо мерить задержку выше 0,3 секунды. Что при затупах превратится в задержки в минусе БОЛЕЕ, чем 1 секунда.  
		Последний раз редактировалось iRoma; 03.09.2013 в 20:34.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3279 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3280 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vld,  
		
		
		
		
		
		
			![]() и для справки и понимания величин напряжения: 1. при значении Лямбда=0,9 (обогащенная горючая смесь) напряжение на сигнальном проводе должно быть не менее 0,65 В; 2. при значении лямбда=1,1 (обедненная горючая смесь) напряжение на сигнальном выводе должно быть не более 0,25 В. PS: сигнал меняется часто, цифровиком ничего не увидишь. PPS: может такая картинка понятней?  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |