|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Кто бы сомневался.
Вас предупреждали … справитесь, если захотите. Подразумевалось. Справитесь, если будет … Легко. Цитата:
Напряжение на узкополосном датчике кислорода. Качается от 0,2 вольта = бедно До 0,9 вольт = богато. ![]() Это качание - это точка = 14,7/1 Это удерживание точки 14,7/1 ..... так работает обратная связь. Выше вольты и их время видно Это холостые обороты, где время наивысшее. Но мы же ...... едем, а НЕ стоим ... Время минусов и плюсов будет уменьшаться пропорционально росту оборотов. Задержки в минусе и в плюсе БОЛЬШЕ, чем на 0,3 секунды ... тем более в движении машины. Частота переключений растёт от повышения оборотов. Это беднее и богаче точки 14,7/1 ЗАПРОСТО = Легко. Узкополосная лямбда покажет затупы ЭБУ = задержи лямбды в минусе > 0,3 секунды. При НАЖАТОЙ или НАЖИМАЮЩЕЙСЯ педали газа. БЕЗ видео = кина ..... этого НЕ увидеть .... надо мерить задержку выше 0,3 секунды. Что при затупах превратится в задержки в минусе БОЛЕЕ, чем 1 секунда. ![]() Последний раз редактировалось iRoma; 03.09.2013 в 20:34. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |