|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #36 | |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Ну вот и дожили до понедельника )))
Цитата:
Для всех ребят из клубов Флюенс и Multi-Set ))) Разгон до 100 на лямбде Так что "на лямбде" можно не только ехать поддерживая постоянную скорость (режим круиза), но и ускоряться. Самая экономичная скорость по спидометру на видео = 100 км/ч Что соответствует реальной = 95 км/ч Время разгона до 100 получилось = 26 сек. Проигрыш по времени больше чем в 2 раза. Интересно было бы сравнить миллилитры потраченного топлива при разгоне до 100 "Газ в пол" и "На лямбде" ... В конце видео видно как обрывается обратная связь по лямбде и ЭБУ переходит в "богато" выше 3000 об. Газ в пол на прямолинейном участке (автоматический и ручной (4-3 передачи) режимы АКП) При резком нажатии на педаль газа в пол (в ручном режиме) АКП=Вариатор понижает передачу на 1 вниз (с 4 на 3) В ручном режиме ускорение такое же как и в автоматическом (~с 70 до 80), но разгон без перелива продолжается дольше (до 90 в ручном вместо 75 в атоматич). Выше 4500 начинается перелив (значение АФР ниже 12) +еще одно видео Газ в пол на прямолинейном участке (ручной режим АКП (4-2 передачи), ???кикдаун) При резком нажатии на педаль газа в пол (в ручном режиме) АКП=Вариатор понижает передачу на 2 вниз (с 4 на 2). Возможно нажал на кнопку кикдаун? Примерно так (по видео №2) работает АКП в автоматическом режиме (эквивалент понижения ~ на 2 передачи вниз) iRoma Странный конечно у нас штатный БК... Уже обсуждали это, но так к единому мнению тогда не пришли. Значения мгновенного расхода (которые выводятся с задержкой=1сек) занижены и не соответствуют теоретическим расчетам... Последний раз редактировалось vitna; 09.09.2013 в 12:01. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |