| 
	|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3321 | ||||||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: iRoma 
                                Регистрация: 04.04.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Renault Megane 
                                     
					Сообщений: 177
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Совершенно верно. Молодец, Vld .... добавил про катализатор. Мало того. Вы к Прелести всё ближе и ближе, Vld. ![]() Цитата: 
	
 И об этом ужЕ прямо белыми стихами vitna говорил в текущей теме На странице 315 = http://fluence-club.ru/forum/showthr...t=152&page=315 Пост 3150 И на странице 319 = http://fluence-club.ru/forum/showthr...t=152&page=319 Когда Котяру ВСЕ испугались и притихли, поджав хвосты. В посту 3189 vitna за свой пост 3150 получил от меня премию за сообразительность Надо реабилитировать этот график. Он правильно показывает точки переключения узкополосного ДК. ![]() Но этот график НЕ полный. Вот так работает двигатель. to neo349 Вы даёте видео БЕЗ комментариев. Здесь с комментариями не все понимают сути. Это ваша ошибка, neo349. Ошибка ваша, что вы показываете видео с прибором, которого у них нет и НЕ будет. У подавляющего большинства нет ничего. Кроме щитка приборов. Не зря я показываю ЧТО может вместе с щитком приборов. Стрелочный вольтметр. Который везде валяется за 100 рублей. to jaj Цитата: 
	
 Вам КЛАССИЧЕСКИ верно ответил vitna. Цитата: 
	
 Зачем вы спрашиваете то, что можете узнать сами? И путь для этого здесь, как раз и показывается. На словах трудно подружить водителя с машиной. Денёк покатаетесь с вольтметром и у вас ….. пусть НЕ в голове. Так останется мышечная память. Об этом = о мышечной памяти …… и пишет Vld = Можно определить и выработать манеру Цитата: 
	
 На форуме = на словах. Вы собрались приобрести мышечную память? И далее. Вы свой вопрос, jaj. jaj >>> Что с педалью акселератора нужно делать для работы ДВС в таком режиме? Т.е. речь была = что? надо делать с педалью газа, чтобы ЭБУ был почаще в точке 14,7/1 Вы свой вопрос перевернули совсем по-другому. Цитата: 
	
 Построчно отвечу вам ….. и сразу всем. jaj >>> Я сейчас стараюсь ехать с тапком в пол: т.е. переключился - выжал до конца, дождался набора оборотов до 3-3.5к - переключился и т.д. Не правильно? Вы правильно разгоняетесь. Тапка в пол + точка 3-3.5к ….. это наивысший КПД двигателя Отто. http://www.autospeed.com/cms/article.html?&A=112611 в автоматическом переводе ![]() Это по сути своей график УДЕЛЬНОГО расхода топлива на единицу мощности. График его зависимости от степени нажатия на педаль газа. jaj >>> Короче, я понять не могу, поступление топлива зависит от уровня нажатия на педаль и скорости этого нажатия, или не зависит. Зависит. И именно от скорости и уровня (глубины) нажатия на газ. jaj >>> Еще правильно ли я понял: ускорение лучше, если не доводить до отсечки (которая на 5к) и перелива топлива в ДВС (т.е. крутить двигатель max ~4500), чем крутить его до 5500-6000, переключаясь позже? Правильно. Переключайтесь почаще на передачу выше, если у вас механический КПП. И будете давить на газ глубже = КПД мотора выше. Выше на графике уже показал зависимость удельного расхода топлива. От оборотов и глубины нажатия на педаль газа. Итого. Уметь надо ездить, а не подстраивать машину под ГЛУПЫЕ желания ЕЗДУНОВ. ВНИМАНИЕ !!! Перелив точки 14,7/1 … на низах … на МАЛОМ дросселе. Усугубляет положение с удельным расходом топлива. Прирост мощности НЕ более 10% = эластичность Усугубляется зверским удельным расходом. На. МАЛЫХ дросселях. http://www.autospeed.com/cms/article.html?&A=112611 в автоматическом переводе ![]() КПД двигателя растёт с увеличением нагрузки на двигатель. Или. Чем глубже нажата педаль газа = тем больше КПД двигателя. + КПД двигателя МАКСИМАЛЬНО в точке наивысшего крутящего момента. Повторю. Стоковая прошивка – это классика правильного подхода к расходу топлива. Она даёт возможность и экономичной = 14,7/1 езды на малых дросселях. И. Переливает эту точку только ПОСЛЕ дроссель = 50% Стоковая прошивка даёт возможность ВЫБОРА ... НОГОЙ. Тюнерасты убивают НАСМЕРТЬ возможность этого ВЫБОРА. На МАЛЫХ дросселях и на низах удельный расход выше в 3 раза. Давите газ глубже. Перейдите точку 50% дросселя. И стоковая прошивка станет лить топлива БОЛЬШЕ, чем 14,7/1 Быстрей разгонитесь = быстрей выйдете на круиз. И быстрей …… ОТПУСТИТЕ …… педаль газа. И ЭБУ перейдёт на АВТОМАТ = обратную связь = в самую экономичную точку = 14,7/1 Только у пацанвы. Которая ещё НЕ накаталсь = ЕЗДУНЫ … Есть дебильное желание = чуть тронул педаль газа и … подхват. И расход топлива ему по барабану. Давите на газ глубже … лентяи … если хотите подхватов на низах. В отличии от словоблудов-тюнерастов, которые только задницей (ЖОПОЙ). Предлагают всё измерять. Всё это ЗАПРОСТО может проверить КАЖДЫЙ. Стрелочным вольтметром + щиток приборов На СВОЕЙ ЛИЧНОЙ машине, а не по графикам с мощностных стендов из Интернета. Последний раз редактировалось Alenka; 10.09.2013 в 11:44.  | 
||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3322 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Expression 1.6 МКП5 + свободные руки + Bluetooth 
                                     
					Сообщений: 81
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			народ сегодня отдал  машинку на чиповку , в ртдс. покатаюсь расскажу результаты. сказали что будет по резвее.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3323 | |||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: iRoma 
                                Регистрация: 04.04.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Renault Megane 
                                     
					Сообщений: 177
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Фантастика. По оборотам у Флюенса НЕТ ограничений на обратную связь. Это мечта. Осталось показать, как на лямбде Флюенс добирается до 100 км/час. vitna >>> Остальные видео сделаю на выходных ))) Доживём до понедельника. Но есть и НЕ сбыточная мечта. Цитата: 
	
 Почему-то НЕ показывают видео = резвые только на словах НЕ резвые ..... ни стоя на месте … ни на ходу. Надеюсь вы, ANSELM, ……… НЕ трус. И покажете людям = народу. Если, конечно, вы считаете, что это форум людей. И. Если, конечно, вы считаете народ ... за людей. Со стрелочным вольтметром + щиток приборов. Эти тесты на месте и ……… на ходу. Исходник. ![]() Вырезан кусок из видео выше. С обрывом обратной связи на 5000 об/мин при подъёме оборотов .... стоя на месте. И. С ОДНОВРЕМЕННЫМ. Увеличением расхода топлива на + 20%. На ходу. По стрелке спидометра … влёт … увидим. На сколько же порезвее стал Флюенс за + 20% топлива. Хотите на низах, хотите и на верхах. Хотите на малом дросселе ….. если хотите и при тапка в пол. Если хотите. То выберите и покажите ЛЮБОЙ момент, который особенно вам понравился. Цитата: 
	
 Я и сам чего хочешь расскажу. НИЧТО НЕ ускользнёт от пристального взгляда видеокамеры. И. Народа. И. Людей.  
		Последний раз редактировалось iRoma; 06.09.2013 в 14:54.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3324 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Expression 1.6 МКП5 + свободные руки + Bluetooth 
                                     
					Сообщений: 81
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			обещали что результаты будут, посмотрим что там умельцы сделают из моего тазика  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3325 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 18.10.2012 
				Адрес: Томск 
				
                                     Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г 
                                     
					Сообщений: 656
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 51 
	
		
			
				Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если хочется драйва, зачем брал 1,6?, она не поедет никогда. Надо понимать что машина большая, хочешь быстро ездить бери 2л, а лучше 5. Для себя считаю, что чип приемлем на 2л., турбированных моторах. А для нас 1,6 только с практических целей, например выкинуть (по причине выхода из строя) катализатор.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3326 | ||||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: iRoma 
                                Регистрация: 04.04.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Renault Megane 
                                     
					Сообщений: 177
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сначала сам отвечу прямо = нет НЕ производите. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Вопрос очень важный надо решить на видео. Поэтому и стелю так тщательно про грань между добром и злом. На этом форуме этот вопрос не раскрыт вовсе … только вокруг да около. Поэтому прямые ответы пусть и с условиями ... хотелось бы увидеть. Видно, что надо ударить стрелочным вольтметром ещё в одну точку. Есть место, которое действительно может требовать перепрограммирования. Но. Его надо сначала посмотреть = показать. После этого у флюенсоводов появится ВЫБОР. Перепрограммировать себя и как это сделать …… или всё-таки ЭБУ. Но одно будет хорошо в любом случае. Визуализируем народу .... на его СУД …… это ОЧЕНЬ важное место. И покажем, как это надо делать на Флюенсе = проверить у себя на Флюенсе. Добавлено в следующий день. Пока Vld занят поиском ответов. И находится между добром и злом. Посмотрим, есть ли здесь ещё у кого-нибудь стрелочный вольтметр и голова. Надо для Флюенса с помощью двух стрелочных вольтметров, тахометра. И. Видео ![]() Нарисовать этот график. Зависимость степени открытия дроссельной заслонки От степени нажатия на педаль газа. ЧТО делает дроссельная заслонка с электронной педалью газа. Она гонит нажимать на газ в пол на ВСЕХ оборотах. Инженеры на заводе РЕНО совсем НЕ дураки. От оборотов и степени нажатия на педаль газа. http://www.autospeed.com/cms/article.html?&A=112611 в автоматическом переводе ![]() Где видно … КПД двигателя РАСТЁТ с ростом глубины нажатия на педаль газа. Инженеры завода Рено. Просто заставляют нажимать педаль газа ДО стука по дну кузова. Типа. Хочешь подхватов на низах = нажимай, ДУРЕНЬ   … педаль газа ДО пола.И. Будет тебе богаче, чем 14,7/1 ![]() Так же. По графику видно. С ростом оборотов … т.е. НИЗЫ уже прошли ![]() Заставляют нажимать педаль газа до пола уже НЕ так круто. И всё это сделано для экономии топлива НЕ только на НИЗАХ. Почему же так устроена электронная педаль газа. Всё ясно и понятно становится лишь тогда. Когда ЧЕЛОВЕКУ вместе с электронной педалью газа. Показывают и график УДЕЛЬНОГО расхода топлива на единицу мощности. В зависимости от степени нажатия на педаль газа. http://www.autospeed.com/cms/article.html?&A=112611 в автоматическом переводе ![]() Ошибка инженеров завода Рено в том. Что они НЕ показали этого графика удельного расхода от степени нажатия на газ. А просто стали заставлять Желающих поиметь подхваты на низах ... нажимать газ ДО стука в пол ![]() Постоянно вижу один и тот же вопрос = как надо нажимать на педаль газа? Низы с такой электронной педалью газа. Двигатель проходит на лямбде = 14,7/1 = легко проверяется вольтметром ![]() Это НЕ только ЭКОЛОГИЯ …… это и ЭКОНИМИЯ топлива. Надо нарисовать для Флюенса этот график. И сувать его прямо в лоб. Всем вновь прибывшим с этим вопросом = как нажимать на педаль газа? А не разводить церемонии по 300 страниц. Этот график можно построить двумя вольтметрами и стрелкой тахометра. И именно по …………… видео. Вопросов много снимет этот график. И общих и частных = для конкретной машины. И на вопрос = как надо нажимать на педаль газа? Показать человеку график для Флюенса. И показать ....... видео, как его проверить на своей ЛИЧНОЙ машине. Может на одной из ЛИЧНЫХ машин .... коврик мешает нажать газ ДО упора. Или. Ноги у него короткие. Или. Жалко ему бензина = НЕ понимает   = КПД двигателя РАСТЁТ с ростом глубины нажатия на газ.Ах, да ......... видел здесь умельцев-гуглистов = ![]() КПД – это Коэффициент Полезного Действия. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Исходник алгоритма …… показан выше на графике удельного расхода топлива. + С казалось бы туповатой педалью газа. Гораздо удобней удерживать точку максимального крутящего момента. И это тоже экономия топлива. Для этого. И прогиб сделан именно в районе 3000 об/мин. Резкая реакция на педаль газа. Будет только прыгать вокруг и НЕ попадать в эту точку. И. С резкой педалью газа получится = то НАжал - то ОТжал = ДРОЧИЛОВО, а не ЕЗДА. Молодцы = НЕ дураки ≠    инженеры Рено ... Очень удобно с таким алгоритмом НЕ дрочить   педалью газа.И только узколобые ДЕБИЛЫ всего этого в сумме ..... НЕ понимают. Цитата: 
	
 У Флюенса только один косяк = переливает на верхах. До 4 000 об/мин Флюенс работает чётко …… как в букваре .... и это видно по ВСЕМ вашим видео. А с педалью газа надо разбираться НЕ с мозгом ЭБУ. А с мозгом владельца Флюенса .... этот последний   штрих был просто необходим.Что как могу так и делаю = называю ВСЕ вещи своими именами. Возраст уже таков = до могилы два шага. Спасибо, neo349. Если хотел помочь флюенсоводам, то продолжение следует …… Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось Alenka; 11.09.2013 в 11:12.  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3327 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: Павел 
                                Регистрация: 10.07.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: FLUENCE Confort 1.6 МКП5 
                                     
					Сообщений: 173
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 225 
	
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И Большое спасибо, neo349, чипанул у себя в мозгах, нет теперь торможения на низах!!! кручу теперь до 4000, хватает для обгонов, а кто хочет чип тюнинг с пере прошивкой ЭБУ, деньги, топливо, на ветер!
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось paul30; 07.09.2013 в 21:13.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3328 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 27.01.2012 
				Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ 
                                     
					Сообщений: 2,736
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 285 
	
		
			
				Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			iRoma,  
		
		
		
		
		
		
			Экономный Мой...Какой у тебя Средний расход ??? Хотя Вижу Мкпп Вроде как...Так Вот У меня Акпп Которая По всем Правилам На ЛИТР Больше Чем Механика Жрёт...Так Вот Жрёт ОНА -10,1....10,4 Литра на Сто...при всём при том что стиль моей езды можно назвать Рваным...Когда спокойный ..а когда и до Отсечки...На выходные А люблю ездить ночами в дороге до деревни Стрелочка Спидометра Гуляет Между 150-170 км\ч...И с таким Стилем Езды \эксплуатации Я очень Уверен Что Жрёт Она Не Много...О каких деньгах на Ветер ...Вообще Речь...О тех что я потратил на Чип??? Я тоже не с кандачка Пришел И чипанулся...Имею опыт Владения Чипанутой Ваз 2112 (С 2001-2011г)...Знаю Что Катализатор Надо На Хрен....(но пока гарантия)...Много чего для полного счастья Вложить Средств и денежных и инженерно Продвинутых...Но Повторяю Чипом Доволен...И Денег на Ветер По Бензу не вижу.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3329 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: Павел 
                                Регистрация: 10.07.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: FLUENCE Confort 1.6 МКП5 
                                     
					Сообщений: 173
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 225 
	
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3330 | ||
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Чего вы боитесь. Здесь не в церкви и не в конторе по чипу - не обманут, сделают раскадровку по секундам и разложат по полочкам. Чего Митюха, кишка тонка показать как летит чипонутый Флюинс? А может быть ты давно понял как пролетел со свистом, выкинув деньги на чип? ---------- Сообщение добавлено в 06:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:20 ---------- Цитата: 
	
 Имею опыт езды и владения двумя машинами с АКПП. Готовься к замене катализатора, не зря ты пишешь, что его нужно выкинуть, похоже уже почуял................ 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 08.09.2013 в 06:51.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |