|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |||
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]() Цитата:
Но еще раз повторю - при прогретом авто в подкапотном пространстве положительная температура и ВСЕ узлы системы кондиционирования находятся в положительной температуре и нет условий препятствующих ТЕХНИЧЕСКОМУ запуску компрессора!!! Другое дело, что его запуск требуется ТОЛЬКО для осушения салона. Цитата:
Обычныей компрессор не имеет иной защиты от "дурака" кроме датчики фреоновой магистрали и датчик уличной температуры. КК позволяет проводить анализ условий работы и предотвращать работу в аварийных режимах. Именно по этой причине во всех нормальных машинах и пишется, что датчик влажности и включение режима антизапотевания имеет ПРИОРИТЕТ над показаниями датчика температуры наружного воздуха. Могу это и в шестой раз написать, для тех кто не понимает банальности. ---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ---------- Цитата:
Это и есть единственное и существенное отличие. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |