|
Правовые аспекты обсуждаем все связнанное с ДТП, ГИБДД, судами, исками, жалобами |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
А это - каким боком? Есть гарантия, отсюда и все действия.
"Ребята сказали, что аккумулятор говно". Впечатляющее заявление.Есть тема про недозаряд аккумулятора. Я много там пытался и говорить и выяснять. Все в песок ушло. Но решение МОЕЙ проблемы, которую я вижу, так и не нашел. По инструкции к любой АКБ напряжение на клеммах работающего двигателя должно быть больше 13,7 - 14,2 В. У меня же где-то 13,5 - 13,6 В Измерял на другой машине. Было 14,2 В Отсюда вывод делаю, что не поддерживается на нем уровень подзарядки. Время от времени подзаряжаю. И такое не только у меня. Писали об этом в теме. Исключаешь такое? Считаешь, что АКБ говно? А я думаю, что это маловероятно. Технология производства их настолько отработана, что об этом не следует говорить. Исключая, конечно, откровенный брак. Что может быть где угодно. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |