Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Правовые аспекты «

Важная информация

Правовые аспекты обсуждаем все связнанное с ДТП, ГИБДД, судами, исками, жалобами


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2014, 23:13   Сообщение #11
V@dik
Местный
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Renault Megane 3 1,6At Expression+ESP+СР
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Заметь: о вашем.
Ко мне это не имеет отношения.
И, как, надеюсь, заметил по сообщению Виктор1234, не все страдают от этого.
Действовать нужно, а не ждать милостей от природы.
Странно...вроде написано в профиле: Россия.
На эту тему я бы подискутировал с Вами за бутылочкой чего-нибудь крепенького, а сейчас не вижу смысла.

Про действие не спорю, но задайтесь вопросом: почему человек купив новую машину именитого производителя должен тратить личное время и (частично) средства, чтобы устранить недостатки сборки/конструкции?

Лично в мое ситуации меня возмутила попытка дилера нагло "съехать с темы".
V@dik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.