|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Посмотрите зазор между пластиной и шкивом, он там минимальный, максимум что бывает у всех производителей, это 1,3-1,5 мм.
Если он больше, то наверное сползла с вала. Пластина жестко одевается на вал (шлицы, шпонка, редко просто запрессован). И если пластина вращается, то должен и вращаться вал. Соответственно либо она соскочила, либо бракованный вал и он треснул (сорвать на заклиневшем точно не возможно, ремень быстрее порвется). Попробуй кстати рукой покрутить, должна с усилием крутиться. ---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:24 ---------- Ситуация вообще конечно странная, столько лет этим занимаюсь, но ни разу с таким не сталкивался))) Если действительно гайка, то это точно завод накосячил, там самоконтрящиеся гайка, которую по нормальному только пневмопистолетом откручиваешь. Но раз давление ВООБЩЕ не меняется, то пластина точно сама по себе крутится. Когда клапана подвисают, то хоть какое то давление создается. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |