Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2015, 18:18   Сообщение #2521
Тайкус
Мастер
 
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Fluence 2л МКПП6
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walera1979 Посмотреть сообщение
Вполне возможно, я не специалист в этом, просто удивляет, что кондей почти не использовался, максимум по 1,5 месяца в год, когда в отпуск езжу. Остальное время, мне приходится салон отапливать, а не охлаждать....(((((((((( обидно.
ну вот она и причина ) 1.5 месяца
Тайкус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 04.06.2015, 08:43   Сообщение #2522
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тайкус Посмотреть сообщение
ну вот она и причина ) 1.5 месяца
Т.е. если включать компрессор только 1,5 месяца в году то он сломается через 2 года? Интересная у вас логика.....вы даже женскую логику переплюнули наверное))

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Может в предыдущие разы, когда тебе закачивали хладагент, нужно было ещё и масла добавить? Может масло тоже выходило. Масло осталось мало, чего-то заклинило, срезало шпонки....
Это из чего же у нас сделан приводной ремень, что он смог выжить а шпонки срезало? Или может здесь шпонки пластмассовые стоят?

Цитата:
Сообщение от Walera1979 Посмотреть сообщение
Заезжал сегодня к электрикам, электрика в норме, компрессор включается. Приехал к мастерам по кондеям, в системе давление в 7 очков, при вкл и откл кондея давление не меняется, говорят что всё-таки компрессор накрылся....
Попросите электриков померить сопротивление катушки ЭМ муфты.
Прижимная пластина крутится при запуске компрессора? если да, и давление не меняется на низком и высоком портах, тогда проблема с клапанами, но что то не верится что они накрылись за 2 года, они начинают пропускать или от перегрева или от времени.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 09:36   Сообщение #2523
Walera1979
Интересующийся
 
Имя: Валерий
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Лянтор
Авто: Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
Прижимная пластина крутится при запуске компрессора?
Если дословно, то сказали, что компрессор включается, муфта крутится.

---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:36 ----------

я так понимаю, речь об одном и том же...
Walera1979 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 10:20   Сообщение #2524
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walera1979 Посмотреть сообщение
Если дословно, то сказали, что компрессор включается, муфта крутится.
---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:36 ----------
я так понимаю, речь об одном и том же...
ЭМ муфта состоит из нескольких частей, не разбирая вы видите шкив (он крутится всегда когда заведен двигатель и ремень живой) и прижимную пластину (с торца компрессора), вот она должна крутится когда подан сигнал на запуск компрессора.
Вы сами это можете увидите, не включая компрессор найдите ее, она должна стоять на месте, потом включите компрессор и посмотрите, начала ли она вращаться.

---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:06 ----------

Walera1979, вы писали что давление 7 бар и не меняется при запуске, это было по обоим манометрам? В смысле и высокое и низкое давление не менялись?
Просто очень странно, что компрессор запустился (посторонних шумов при этом нет), а давление ВООБЩЕ не меняется, так даже при зависших клапанах не может быть.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 10:48   Сообщение #2525
Walera1979
Интересующийся
 
Имя: Валерий
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Лянтор
Авто: Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
В смысле и высокое и низкое давление не менялись?
меряли на одном клапане, который ближе к правому крылу, если смотреть по движению авто, или левый если стоять лицом к капоту.
Сейчас остыну немного, пойду сам смотреть, вращение пластины.

---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:22 ----------

При отключенном кондее, вал и пластина стоят на месте, при включенном компрессоре они крутятся. Кстати характерного звука включения компрессора, как раньше нету. В звуке мотора почти ни чего не меняется.
Walera1979 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 11:28   Сообщение #2526
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walera1979 Посмотреть сообщение
При отключенном кондее, вал и пластина стоят на месте, при включенном компрессоре они крутятся. Кстати характерного звука включения компрессора, как раньше нету. В звуке мотора почти ни чего не меняется.
Фигня какая то! Единственное предположение что открутилась гайка на пластине, она частично сползла с вала и теперь не крутит вал. Давно уже разбирал этот компрессор, но по моему она на шлицах стоит.

ascon, подскажи, на шлицах она или просто запрессовывается?

Цитата:
Сообщение от Walera1979 Посмотреть сообщение
меряли на одном клапане, который ближе к правому крылу, если смотреть по движению авто, или левый если стоять лицом к капоту.
Попросите померить на обоих одновременно и напишите что происходит.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 12:14   Сообщение #2527
ascon
Знаток
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Москва
Авто: latitude
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Василий80, кстати да, про гайку, могла открутится, а стопорное кольцо держит просто шкив, без шлицов, тупо прижимает пластину!
ascon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 13:17   Сообщение #2528
Walera1979
Интересующийся
 
Имя: Валерий
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Лянтор
Авто: Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
Попросите померить на обоих одновременно и напишите что происходит.
Померяли, около 6 бар и на высоком и на низком, при включении и выключении ни чего не меняется.

Цитата:
Сообщение от ascon Посмотреть сообщение
кстати да, про гайку, могла открутится, а стопорное кольцо держит просто шкив, без шлицов, тупо прижимает пластину!
На СТО договорился, через час поеду, поднимут на подъемник посмотрят....
По результатам отпишусь...
Walera1979 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 17:06   Сообщение #2529
Walera1979
Интересующийся
 
Имя: Валерий
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Лянтор
Авто: Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Что ездил на СТО, что не ездил, подняли, говорят муфта работает, крутится. А раз компрессор не качает, значит сломался. Снимать вал, посмотреть, отказались, говорят там нечему ломаться и открутиться ни чего не может. Завтра к другим поеду пробывать.

---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:39 ----------

Василий80,
ascon, объясните, что и как снять, проверить и посмотреть? Если вдруг есть где, ссылочку на материал... а то спецы наши, видимо не спецы... пытался им объяснить, про гайку, штопор, что шкив может вал не крутить, ржут надо мной...)))))) а мне 10 рублей за б/у компрессор жалко выкидывать, особенно если мой окажется целым...
Walera1979 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 18:30   Сообщение #2530
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walera1979 Посмотреть сообщение
....объясните, что и как снять, проверить и посмотреть?
Посмотрите зазор между пластиной и шкивом, он там минимальный, максимум что бывает у всех производителей, это 1,3-1,5 мм.
Если он больше, то наверное сползла с вала.
Пластина жестко одевается на вал (шлицы, шпонка, редко просто запрессован). И если пластина вращается, то должен и вращаться вал. Соответственно либо она соскочила, либо бракованный вал и он треснул (сорвать на заклиневшем точно не возможно, ремень быстрее порвется).
Попробуй кстати рукой покрутить, должна с усилием крутиться.

---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:24 ----------

Ситуация вообще конечно странная, столько лет этим занимаюсь, но ни разу с таким не сталкивался)))
Если действительно гайка, то это точно завод накосячил, там самоконтрящиеся гайка, которую по нормальному только пневмопистолетом откручиваешь.
Но раз давление ВООБЩЕ не меняется, то пластина точно сама по себе крутится. Когда клапана подвисают, то хоть какое то давление создается.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.