Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2015, 20:22   Сообщение #1481
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VK4477 Посмотреть сообщение
Вот и норматив
Читай ниже. Я на твой вопрос, как Вольф Мессинг уже и ответил.
Только в толк не могу взять: чему радуешься?
На такой машине боязно куда-то подальше уехать.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 20.10.2015, 20:23   Сообщение #1482
Alex17
Знаток
 
Имя: Александр
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Россия, Белгород
Авто: Флюэнс 1,6 CVT Dynamique
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию

Vld,
* И его ОБЯЗАНЫ довести до твоего сведения.
Правильный подход Но не все (в том числе и я) из за ЭТОЙ причины (не критический расход масла) хотят и имеют время этим заниматься

И бочку уже на меня покатили.
Сам себя накруживаешь
__________________

Последний раз редактировалось Alex17; 20.10.2015 в 20:26.
Alex17 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 20:24   Сообщение #1483
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex17 Посмотреть сообщение
Это 7,5 литра на межсервисный пробег. Можно тогда только фильтр менять, масло же новое)))
Гениально!
Честное слово.
В этих двигателях масло не полежит замене. Оно расходуется, как бензин.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 20:28   Сообщение #1484
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Vld,Это касается кстати и твоего двигателя, почитай своё руководство
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 20:30   Сообщение #1485
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Alex17, а я и отметил, что у тебя нет такой проблемы.
Другие это, почему-то нормой считают.
Если в 90-е годы я возил с собой канистру с бензином, то теперь нужно брать с маслом?
Я в Оке масло меняю раз в два или три года. Никогда не проверял уровень и не доливал.
Даже не знаю, какое там масло по марке.
В магазине спрашиваю.
А тут, блин... Передвижная АЗС.
Ну... Ребята-демократы.
Кто возит с собой подкатной домкрат.
Кто, к этому - мощный компрессор.
Набор инструмента профессиональный.
Еще и канистру с маслом надо брать.
Да на хера бы мне такая машина нужна?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 20:30   Сообщение #1486
VK4477
Интересующийся
 
Аватар для VK4477
 
Имя: Владимир
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence PH II 1.6 CVT
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Читай ниже. Я на твой вопрос, как Вольф Мессинг уже и ответил.
Только в толк не могу взять: чему радуешься?
На такой машине боязно куда-то подальше уехать.
Съездил в крым. Ставил засечку от дома до дома - 5500 км. Машина практически не стояла. Иногда на трассе пришлось покрутить мотор. Ушло одно деление.

А по поводу ОБЯЗАНЫ ДОНЕСТИ - они донесли: дали руководство по эксплуатации! И это не их проблемы что у большинства пользователей нет желания его почитать!
VK4477 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 20:36   Сообщение #1487
Alex17
Знаток
 
Имя: Александр
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Россия, Белгород
Авто: Флюэнс 1,6 CVT Dynamique
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Гениально!

В этих двигателях масло не полежит замене. Оно расходуется, как бензин.
Да нет ни у кого такого. Отличный двигатель. Проблем (на форуме) с ним в отличии от К4М ничтожное количество

---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Alex17,
Я в Оке масло меняю раз в два или три года. Никогда не проверял уровень и не доливал.
На ВАЗ-06 при годовых пробегах 120-150 тыс. менял масло на 8-10. Щуп не смотрел. При сильном крене лампочка мигнула - 1 литр в движек и дальше 200-250 до ремонта бегали
__________________
Alex17 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 20:38   Сообщение #1488
VK4477
Интересующийся
 
Аватар для VK4477
 
Имя: Владимир
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence PH II 1.6 CVT
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Alex17, а я и отметил, что у тебя нет такой проблемы.
Другие это, почему-то нормой считают.
Если в 90-е годы я возил с собой канистру с бензином, то теперь нужно брать с маслом?
Я в Оке масло меняю раз в два или три года. Никогда не проверял уровень и не доливал.
Даже не знаю, какое там масло по марке.
В магазине спрашиваю.
А тут, блин... Передвижная АЗС.
Ну... Ребята-демократы.
Кто возит с собой подкатной домкрат.
Кто, к этому - мощный компрессор.
Набор инструмента профессиональный.
Еще и канистру с маслом надо брать.
Да на хера бы мне такая машина нужна?
Я увлекаюсь оффроадом, к сожалению все полноприводное пришлось пока продать, коплю на новую игрушку) так оттуда есть привычка возить все необходимое с собой. Аптечка, огнетушитель, трос динамический на 8т, набор инструмента в аккуратном чемоданчике, провода высоковольтные, масло литр, и по мелочи тряпочка замшевая, перчатки, щетка для снега. Оно мне не мешает нисколько.
И с таким набором я всегда готов практически к любой ситуации на дороге!

Последний раз редактировалось VK4477; 20.10.2015 в 20:43.
VK4477 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 20:41   Сообщение #1489
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Alex17, а я и отметил, что у тебя нет такой проблемы.
Другие это, почему-то нормой считают.
Если в 90-е годы я возил с собой канистру с бензином, то теперь нужно брать с маслом?
Я в Оке масло меняю раз в два или три года. Никогда не проверял уровень и не доливал.
Даже не знаю, какое там масло по марке.
В магазине спрашиваю.
А тут, блин... Передвижная АЗС.
Ну... Ребята-демократы.
Кто возит с собой подкатной домкрат.
Кто, к этому - мощный компрессор.
Набор инструмента профессиональный.
Еще и канистру с маслом надо брать.
Да на хера бы мне такая машина нужна?
Давай , как ты любишь по документам. Руководство по эксплуатации думаю не будешь спорить, что это оф.документ ?
В нем четко написано, что неисправностью является расход масло более 500 гр. на 1000 км в твоём руководстве тоже есть такой пункт, все что ниже 500 гр. по букве закона иди лесом, если нет внешних течей, запотевание кстати допускается.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 20:50   Сообщение #1490
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

mikem65
Ты все уесть меня хочешь?
Я же сказал, что посмотри по своей ссылке.
Там есть норматив и на здешний двигатель и на мой.
Не надо меня дрессировать. Я и без вас догадываюсь...
Даже - знаю.
Что масло нужно проверять перед поездкой.
Но, друзья дорогие. Эта норма родилась еще при царе Горохе.
Так ее и тянут из инструкции в инструкцию.

О! Случай, когда мне датчик уровня сломали.
Только выехал из сервиса. 500 метров проехал. Остановился, в магазин пошел.
Завел. Сработала сигнализация. Заглушил.
Звоню. Вы че, обалдели, масло не залили?
Доказывает мне, что не может такого быть. А про сигнализацию они сами ничего не знают.
Не было у них такого. В инструкции этого нет. Я ему и перевожу.
Проверь, говорит, щупом и приезжай.
Хорошо. Но под твою ответственность.
Ну, потом - сыр-бор. Размахивают чем только можно.
Гаечными ключами, портянками и прочим.
Бочку уже на меня катят. Орут безобразно.
И уесть меня, как тут решили. Перед выездом, говорят, масло нужно проверять.
Ни в какие ворота! Мастер цеха мне это глаголет.
Так ты же сам, мать-перемать, ее с подъемника на улицу выгонял!
Это - новый норматив, что ли?
Заглушил двигатель, перед запуском проверь щупом уровень масла.

---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Alex17 Посмотреть сообщение
Да нет ни у кого такого.
Скажи мне. пожалуйста, если бы до ТО у тебя уровень масла снизился до критического,
до срабатывания сигнализации, тебя бы это обеспокоило?
Ну, если бы, как у АВ.

---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:46 ----------

Цитата:
Сообщение от VK4477 Посмотреть сообщение
Аптечка, огнетушитель, трос динамический на 8т, набор инструмента в аккуратном чемоданчике, провода высоковольтные, масло литр, и по мелочи тряпочка замшевая, перчатки, щетка для снега.
Удивляет меня желание сказать что-то против. Что угодно, но - против.
Ты чего перечислил-то? Сам прочитал?
То, что положено по ПДД.
А где подкатной домкрат? Где мощный компрессор?
Где презервативы?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.