Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2015, 14:46   Сообщение #1
epson
Знаток
 
Аватар для epson
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Давно не заходил в темку, прочитал страниц 30 последних. Вроде всё ништяк, только спор о масле фееричен... Разбавлю тему своей писаниной:
1. Как-то так получилось, что масло у меня не жрёт. Машина 13-го года, пробег 20000. Круги не пропадали, масло не доливал. Да и не замерял/не зацикливался особо, так гляну раз в пол года по щупу и по БК. Стиль езды - овощной
2. Приближается зима, температура за бортом уже чуть ниже нуля, и снова начал побрякивать вариатор до прогрева. Вроде прошлой зимой обсудили, у многих брякает, но всё-равно "жим-жим". Так у всех брякает или не у всех? Вроде пара человек писали что у них не брякает, может прислушаетесь с холодами? И вообще, народ, отпишитесь у кого как!?
3. Подвываний варика не замечено, дёрганий также нет. Ручным режимом никогда не пользуюсь. Включал один раз когда тестовый ролик для ютуба снимал. При поездке на юг на долгих спусках просто отпускал газ и катился не чувствуя дискомфорта и дёрганий. Даже не задумывался о торможении двигателем.
4. Пару недель назад поменяли по гарантии левую стойку стабилизатора. Кстати, мастер сказал, что на 10 левых стоек приходится одна правая. Видимо специфика конструкции...
Вообщем кроме побрякивания на морозе никаких проблем тандема варика с нашим мотором я не заметил за 2 года эксплуатации.

Стыдно спрашивать, но в устройстве подкопотного пространства не понимаю совсем. Вроде у нас цепь ГРМ вместо ремня. Но когда я гляжу под капот, то вижу ролики с резиновыми ремнями (прям как на логане у меня было). Пару страниц назад увидел фото нашей цепи, получается она в двигателе. Тогда что это за резинки с роликами? за что они отвечают и чем череват их разрыв?

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Второй ньюанс: начиная поездку на холодную (горит только первый сектор указателя темп. ОЖ) и выехав на прямую дорогу я замечаю: на протяжении км. 3-4, при скорости 70-75 км/ч. обороты держатся в районе "2000-2500.(при горячем варике на такой скорости обороты обычно бывают 1200-1300).
Ну так да! У меня также, поэтому и расход зимой 12,5-13 литров, вместо летних 10-11. У меня обороты падают когда я уже до работы доезжаю, либо наоборот до гаража (когда на улице -10 и холоднее, ехать минут 15-20).

И красивая картинка для поднятия настроения! Сегодня наткнулся пока искал обои.
epson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.10.2015, 14:57   Сообщение #2
petdns
Местный

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для petdns
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Домодедово
Авто: Logan 2 1.6 CVT STEPWAY
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от epson Посмотреть сообщение
Так у всех брякает или не у всех?
Как "побрякивал" так и брякает с наступлением холодов, изменений в поведении вариатора с момента покупки не замечено, сейчас 54тыс.км.,тоже 13 года.
petdns вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 06:58   Сообщение #3
rjzarioagro
Новичок
 
Имя: Константин
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Кострома
Авто: Рено Флюенс экспрешн 1,6 вариатор
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=epson;533986]
Как-то так получилось, что масло у меня не жрёт. Машина 13-го года, пробег 20000. Круги не пропадали, масло не доливал. Да и не замерял/не зацикливался особо, так гляну раз в пол года по щупу и по БК. Стиль езды - овощной
Подписываюсь под каждым словом, у меня такая же ситуация,правда я почаще уровень проверяю, не уходит зараза
rjzarioagro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 12:19   Сообщение #4
Dekker
Местный

Член клуба
 
Аватар для Dekker
 
Имя: Евгений
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence-Expression 1.6 CVT
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от epson Посмотреть сообщение
Давно не заходил в темку, прочитал страниц 30 последних.
2. Приближается зима, температура за бортом уже чуть ниже нуля, и снова начал побрякивать вариатор до прогрева. Вроде прошлой зимой обсудили, у многих брякает, но всё-равно "жим-жим". Так у всех брякает или не у всех? Вроде пара человек писали что у них не брякает, может прислушаетесь с холодами? И вообще, народ, отпишитесь у кого как!?




Ну так да! У меня также, поэтому и расход зимой 12,5-13 литров, вместо летних 10-11.
Не брякает.
Я не знаю, что надо делать, чтобы на 1,6 был подобный расход.
8,6 - 9,2. Город, пробки.
Dekker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 14:09   Сообщение #5
epson
Знаток
 
Аватар для epson
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dekker Посмотреть сообщение
Я не знаю, что надо делать, чтобы на 1,6 был подобный расход.
8,6 - 9,2. Город, пробки.
И я не знаю что надо делать, чтобы был такой маленький расход. И это учитывая что я овощной водитель, движок не кручу.
Может прошивки вариатора разные и это как-то влияет.
epson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.