Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2015, 10:58   Сообщение #681
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
и вот что маркетолухам реношным мешает продавать у нас такую машинку?
заводская разница в цене между обычным 2 литра и этим явно ведь не такая уж и большая.
180 лошадиный турбофлюенс стал бы легендарным авто
Вечная российская мечта о халяве )) Чтоб стоил как обычный флю, а ехал как Меган RS. Что- то я тут владельцев RS не наблюдаю, а ведь авто легендарное типа, рекорд кольца в Нюрбургринге и т.д. Сдается мне за лям шестьсот местные гонстчеги побегут покупать "истинно немецкое качество".

---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Aler-Neznakomec Посмотреть сообщение
именно так! И как не регулируй 1500 оборотов это минимальный порог, которого удалось добиться и то не на всех движках с турбинами, и реально подхват идет позже.
Хотелось бы хотя бы минимальных обоснований этой аксиомы

Цитата:
Сообщение от Aler-Neznakomec Посмотреть сообщение
У них видимо, как всегда наша страна как "третий мир"...
Гм. А что, у кого-то она не третий? К тому же достаточно посмотреть статистику продаж по моделям и становится понятно, в каком месте мы находимся.

---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:35 ----------

------------------------------------------------





------------------------------------------------

---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:37 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Сегодня на пробу залил 30 литров 98-го на Лукойле после лампочки
Чип-тюннинг? даже близко не ляжет, стала на низах ехать, ехать мать его
Сдается мне вместо 95 у вас продают 92 и радуются возросшей прибыли Пробовал 98й лить после 95го - особой разницы не ощутил. От масла гораздо ощутимее прибавка вышла в эластичности.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Выхлоп не заметно даже, запаха ноль
Это как вообще? Бензин полностью сгорает получается?
Вообще то для этого и нужен впрыск и регулирование по лямбда-датчикам.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Минус только один, греется больше.
Странно, вообще то КПД движка повыше на 98ом, плюс сам по себе 98 имеет меньшую теплотворную способность. Должна меньше греться.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Но наши флюхи расчитаны на 98-й, советую.
Рассчитаны они под 92й - степень сжатия 9.5 всего. На ВАЗах выше А 98й можно лить в любое авто - хуже точно не будет.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
По оборотам получается выигрышь внизу 500-600, вверху все 1500-2000 (в разгоне), на трассе проверю завтра как едет.
Не понял, что это? Обороты?

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Пайка нового коллектора и выхлопа с уборкой двух лямбд даст что-то по мощности?
Можно перешить на работу на обогащенных смесях. Отключить вторую лямбду и выбить нейтрализатор. Только жрать станет как не в себя.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Холодный впуск на атмосферник точно нихрена не дает, даже хуже делает вроде.
На атмосферник нереально сделать холодный пуск - просто потому что интеркулер охлаждается набегающим воздухом, а значит температура его не может быть ниже, чем за бортом А атмосферник и так берет забортный воздух и не нагревает его в компрессоре, интеркулер просто даст сопротивление лишнее на впуске и все.

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:54 ----------

------------------------------------------------------------





----------------------------------------------------------

---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Aler-Neznakomec Посмотреть сообщение
Ездил примерно 6-8 меяцев на 98 от Лукойл. Да едет бодрее, но за счет кучи присадок конечно.
Единственная присадка, которую добавляют в него для повышения ОЧ - метилтретбутиловый эфир. Да и то редко - дорого получается, проще сразу гнать 98й с установки. Все остальные присадки (типа моющих) есть и в 95ом.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 23.11.2015, 11:13   Сообщение #682
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А атмосферник и так берет забортный воздух и не нагревает его в компрессоре
хоть и не в компрессоре, но всётаки нагревает.

летом, уличный воздух 23 градусный, успевает нагреться до 56 градусов
что по самым оптимистичным подсчётам даёт 10% ухудшение мощности.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 11:29   Сообщение #683
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
хоть и не в компрессоре, но всётаки нагревает.
за счет чего и в каком месте впускного тракта?

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
летом, уличный воздух 23 градусный, успевает нагреться до 56 градусов, что по самым оптимистичным подсчётам даёт 10% ухудшение мощности.
откуда такие данные?
даже если это правда - интеркулер проблему точно решить не может.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 11:48   Сообщение #684
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

данные получены, на своём авто http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4493

температура в 56 градусов по датчику температуры в впускном коллекторе.
для исключения варианта нагрева датчика от корпуса впуска я штатный датчик напильником сточил и допаял провода к термоэлементу буквой Г чтобы термоэлемент был подальше от горячего корпуса и поглубже во впуске (в штатном варианте датчик очень рядом с корпусом)
так же пробовал датчик от рено кангу, там термоэлемент открытый, чтобы не прогревался от корпуса.
разницы никакой, все варианты показывают ощутимый нагрев воздуха в впуске.

во время работы прогревается пластиковый корпус ресивера, патрубки, короче вся впускная прогревается от тепла мотора и начинает греть воздух.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 12:12   Сообщение #685
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Однако скорость движения на высоких оборотах приличная у воздуха. Единственное, что можно сделать, это сделать шноркель, чтобы исключить влияние конденсора и радиатора. Интеркулер бессмысленно ставить - он будет до воздуховодов.
Думаю в пробках не столько нагрев воздуха влияет, сколько появление детонации на сильно разогретом двигателе и изменение угла зажигания. Но опять же надо смотреть, что в реале.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 12:27   Сообщение #686
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

радиатор и так не влияет, засос воздуха идёт под фарой, сбоку от радиатора
и радиатор ещё отгорожен пластиковой перегородкой для надёжности.
так что шноркель не поможет.

разве что обмотать всю магистраль теплоизоляцией


---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Думаю в пробках не столько нагрев воздуха влияет, сколько появление детонации на сильно разогретом двигателе
вот это как раз мизер, температура мотора колеблется крайне незначительно, +- 5 градусов.
с автоматом его даже до 95 градусов не разогреешь.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 12:28   Сообщение #687
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
вот это как раз мизер, температура мотора колеблется крайне незначительно, +- 5 градусов.
температура ОЖ? или донышка поршня, например?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 12:40   Сообщение #688
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

теоретически может что-то нагреватся, может даже и донышко.
но фактически это никак не влияет, в эбу есть параметр - детонация по цилиндрам, можно в любой момент убедиться в отсутствии детонации.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 12:45   Сообщение #689
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
в эбу есть параметр - детонация по цилиндрам
УОЗ надо смотреть. меняется или нет.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 13:43   Сообщение #690
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

УОЗ непрерывно скачет, я как-то пытался искать логику и плюнул, чёрт его поймёшь куда он меняется.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.