|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]()
В свое время даже приезжали специалисты Ниссана по проблеме вариаторов в России. Очень много было гарантийных обращений. Картинка примерно такова - для снижения потерь на трение и экономии топлива рабочее давление в вариаторах постепенно снижали. Ориентируясь при этом на японскую эксплуатацию. Любой вариатор боится проскальзывания ремня - на торцах пластин ремня и шкивах сделана специальная обработка с микроканавками для предотвращения эффекта аквапланирования (правильнее сказать маслопланирования
![]() ЗЫ Причем для ремонта вариатора мало заменить ремень - его надо менять только в паре со шкивами. ЗЫ 2 Подробнее про проблемы вариаторов можно почитать тут http://autodata.ru/article/all/varia...ekspluatatsii/ ЗЫ 3 Вообще все современные АКПП не выносят жесткой эксплуатации - пробуксовок, нагрузок и ПРОБОК ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |