|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #891 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
да с чего карлсону молотить то? если одеяло не закрывает отверстия, через которые идет продувка радиатора, то система охлаждения работает в штатном режиме.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #892 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]() Цитата:
На улице -6С,машина прогрета до середины указателя температуры. (У меня так редко бывает,обычно температура указателя в нижней части шкалы.) Выставил "автомат" на +24С. 1) В ноги дует очень тёплый воздух(не горячий). 2) В средние сопла дует еле-еле тёпленьким. 3) Вверх дует прохладным.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
skorpion82 (23.12.2015)
|
![]() |
Сообщение #893 |
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
у меня еще вот что с водительской стороны теплый с пасажирской холодный
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #894 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
А куда вентилятор "отбрасывает" протянутый через радиатор воздух, не в моторный отсек случаем, из которого он удаляется путем естественного сквозняка, а одеяло (речь именно об одеяле и прочей фигне-накрывашке, которая должна сберегать тепло двигателя) будет мешать этому процессу. В данной ранее ссылке на "чудо-накрывашку" речь идет и о применении её для эстетики летом.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #895 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #896 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
ага, разные, я например, пихал утеплитель меж двух радиаторов.
![]() результат как раз такой: чуть что и карлсон идёт на взлёт. ---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ---------- Цитата:
так что воздух обдувает мотор снаружи и без проблем уходит в бок в арки и вниз под днище. часть воздуха обдувает мотор сверху, между капотом и впуском, дальше отражается от пластиковой полукруглой перегородки там где дворники и идёт вниз под днище. заодно остужает пространство вокруг выпускного коллектора. накрыв мотор сверху, мы хорошенечко прогреем впускной коллектор, что крайне позитивно скажется на расходе бензина ![]() в идеале расход станет как летом. те самые 10% обещанной экономии, или скока они там обещают) но конечно это не для средней полосы и не для офисного планктона, у меня к обеду мотор уже почти остывает, а до вечера никакое автотепло не поможет. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 23.12.2015 в 13:49. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #897 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #898 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
турбинисты остужают воздух чтобы увеличить расход бензина и если бы они его грели, у них бы расход падал. они за мощностью гонятся, чем больше они бензина смогут сжечь тем больше у них будет мощность. литр холодного сжатого воздуха требует больше бензина чем литр так же сжатого воздуха но горячего. всё вроде логично. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 23.12.2015 в 14:35. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #899 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #900 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
никто не пытается продавать автотепло спортсменам на треке, они пока не ставят себе цель экономить бензин на круг.
автотепло продают гражданским, вот у них как раз стоит цель экономить бензин. хотел экономии - получил экономию, про мощность даже речи не шло. а самые экономные покупают Оку, с половинкой от мотора ![]() Последний раз редактировалось gruzdev_f; 23.12.2015 в 14:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |