Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2016, 01:30   Сообщение #11
fortsw5050
Местный
 
Аватар для fortsw5050
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Азов
Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок"
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyU Посмотреть сообщение
Кстати весьма здравая мысль. Вот только категоричное "ТОЛЬКО" мне кажется спорным, количество сожженного топлива очень весомая характеристика, но напрямую не позволит сказать об реальном состоянии масла.
Ну вот вам пример, на рабочей тойоте камри 3,5 за 2 месяца я сжигал 1500 л и проезжал 12000 км, объем масла в моторе 6 литров. ТО делали с небольшой просрочкой вместо 10000 через 12-14000 - какое там состояние масла-?
fortsw5050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.