|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Тот, что и в Клип
---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:49 ---------- Цитата:
Я понял, что отключил АКБ и вместо него подключил ЗУ. Так? ---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ---------- fokinserg, какое напряжение на выходе генератора будет поддерживать РН в Standalone Self-Mode. Мне что-то сдается, что 13,5 Вольт и будет. В результате. БЗК вообще не управляет РН. После запуска он дает команду на увеличение напряжения на какое-то время. А потом просто бросает его. И регулировку осуществляет сам РН. По дефолту. Цепь LIN нужна только для первичного баловства с увеличением напряжения и контроля работы генератора. Сигнал на панели приборов появится только при отказе генератора. Я думаю, таким образом они упростили свои действия. В голове постоянно крутится. Хочу проверить и запустить двигатель со снятой LIN. Но, что-то опасения у меня на этот счет. Вроде ничего не должно произойти, кроме появления аварийной сигнализации. ---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:18 ---------- Цитата:
Цитата:
Об этом Сергей и говорит. В РН нет больших токов. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |