Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Дополнительное оборудование «

Важная информация

Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2011, 21:44   Сообщение #20
SERGYAL
Интересующийся
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: ЛЕНИНГР. ОБЛАСТЬ
Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
У меня климат-контроль.
Вот вопрос.
Грею на холостых. Стрелка поднялась на деление, включаю КК (AC off), стрелка опускается.
Вроде понятно, двигатель полностью не прогрелся.
Вот в Рязани морозы до -20. До рабочей температуры двигатель очень долго доходит.
При остановке, на ХХ температура по указателю падает. Может при движении опускаться. Понимаю, что такое может происходить на скорости. Но при движении в городе? практически никогда не стоит стрелка на значении рабочей температуры.
Неужели отопитель так сильно температуру жидкости понижает?
Или проблема с термостатом?
Какой вопрос ставить перед ОД и не знаю.
Как у вас с этим делом (рабочая температура двигателя) дела обстоят?
Полностью согласен. У меня тоже самое. На ХХ в мороз двигло не прогреть, а как начинаешь двигаться, температура ползет вверх и что интересно на скорости (90-110) она не падает, в салоне теплота, но стоит остановиться стрелка снова стремиться вниз.
SERGYAL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.