| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.04.2017, 09:45 | Сообщение #36 | 
| Новичок Имя: Александр Регистрация: 28.03.2017 Адрес: Москва Авто: разные 
					Сообщений: 17
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			доброго дня,все таки прочитав почти целиком тему понял что начали с ТЖ закончили не понятно чем.....)))старый дедовский способ сняли колесо взяли 0.5 бутылку в пробке проковыряли дырочку вставили туда шланг желательно размером чтоб мог натянутся на штуцер прокачки на суппорте посадили жену за руль и пальцем показали какую педаль по команде качать и так с каждым колесом...жидкость аккуратно сливается в бутылку без потеков и завоздушивания!протерли тряпочкой контур прокачки и вуаля с каждым суппортом так,занимает весь процесс минут 40!соответственно при прокачке каждого контура не забываем доливать ДОТ-4 и марка не принципиально,производитель рекомендует бренд,а по сути тормазуха одна и тажа!
		 
				__________________ Рено-Крафт на Дубровке | 
|   |     | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |