|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Продложаешь утверждать, что АБС управляет работой двигателя?
АБС и ЕСП связаны. Вот, такие соображения. Попал я в занос. Включается ЕСП. Она же поддерживает курсовю устойчивость.у И... Снижает каким-то образом обороты двигателя. Что в этом случае происхожит? Колеса тормозят, проскальзывают. Крутиться-то они стали медленней. К чему это может привести? К увеличению заноса. mikem65, относительно инструкций и гугления-окукливания. Я ЕСП испытывал. Перед поворотом на 90 градусов разгонялся и резко поворачивал руль в сторону поворота. Дело было зимой, дорога укатана, обочины в сугробах. Все предусмотрел. Что происходит? Вначале небольшой занос. Потом снизу, сзади где-то - скрежет. Томожение одного колеса. И машина выравнивается по курсу. При этом обороты двигателя не падают. Попробуй. потом и говорить будем. А то ты только ёрничать пытаешься. А я сам пробую. А ты не слушай, а подумай. Тормозом усилие для того, чтобы двигатель не мог колеса прокрутить, создать, наверное нельзя. При этом происходит расцепление двигателя и колес. Примерно говорю. А, если колёса ведущие заклинить, что будет? До какой степени с АКПП ЕСП тормозит колесо, я не знаю. При ЕСП, МКПП и при пробуксовке может заглохнуть. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |