|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Может и не страшен. Тем паче - "на несколько секунд".
Но говорить я об этом стал в связи со смненой масла. Не нужны такие действия совершенно. Смысла в них никакого. - масло не застывшее после простоя. Вытечет благополучно. Упомянул я это для полного слива масла. А оно в поддоне останется из-за его конструктива. Вряд ли маслонасос подхватит этот остаток после слива. Это - идея Колодочкина. Сам он, думаю, так не делает. Ляпнул и - в кусты. Много у него такого. Цитата:
Живую машину-то попробовал всего ничего по времени. Никто не говорил о том, чтобы "гонять" двигатель без масла. А, вот, после полного слива масла и нового залива и при последующем запуске как раз масла в системе-то и не будет. И фильтр пустой и вытекло отовсюду. Фактически он "на сухую" и запустится. Как скоро система заполнится никто и не знает. Говорить здесь о чем-то - совершенно бесполезно. Хроническое противление, а не рассуждения, ни примеры из собственного опыта. ---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:48 ---------- Нет здесь ни одного. Исключая, разве тебя и твоего корефана. Который несколько машин с одной помойки на другую перетаскал. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |