|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]()
Вчера сменил я наконец то масло. Честно говоря менять его еще тот геморрой.
Не знаю, как там на двигателях 1,6, а на 2.0 как у меня, без танцев с бубном не обошлось. Для того, чтобы добраться до фильтра, надо снимать защиту картера, по другому до фильтра не добраться. Поддон действительно так устроен, что пробка находится чуть выше чем оно должно вытекать. Я бы этого изобретателя убил бы за такое конструкторское решение. Тут Vld оказался прав. Слить последние взъё..ки, которые остаются на дне картера довольно проблематично. Но можно. Поэтому я после слива масла, как следует промыл двигатель соляркой. Ох и черная же она вытекла. Помыла там все как надо. И вот тут встала проблема, как же её слить полностью. На самом деле ничего сложного. Машину надо как бы покачать, слева и справа, поднимая то левую, то правую сторону, а потом тупо задрать морду при помощи домкратов. И тогда все прекрасно вытекает. Когда я задрал морду, из картера вытекло грамм 200-300 самого оцтоя. Точно я не замерял, мне было лениво, но больше стакана это точно. В завершении я мизинец засунул в сливное отверстие, проверил, там ничего не осталось. Так, что кто хочет слить, тот сольёт, кто не хочет, тот будет зубами кряхтеть. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |