Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2018, 14:03   Сообщение #11
Unexpect
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 22.10.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 MT Confort 2013
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
только тонкие длинные пальцы Там весьма ограниченное пространство, придется снимать поддон АКБ и частично ослабить косу мотора в этом месте.
Это не про меня.. жену походу придется задействовать

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
у меня тоже есть рывки, если не ждать когда прогреется и поехать сразу, авто работает без учета лямбд и ее может некотролируемо трясти или дергать, смесь то усредненная, она и дымит до момента включения лямбд.
Где-то встречал тезисы о том, что для данного двигателя нестабильная работа на холостых это норма. А рывки при трогании на холодную устраняются заменой в разных случаях сцепы/маховика/катушек/много др. вариантов.
У меня к сожалению рывки уходят только минут через 10-15 езды, когда температура двигателя ближе к рабочей. Сам думал, что сцепа/маховик. Но по ощущениям рывки именно из-за неровной работы двигателя.
Попробую снять и почистить ДПКВ и ДПРВ. Потеря синхронизации коленвала и пропуски воспламенения могут быть вызваны чем-то еще?
Unexpect вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Метки
троит

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.