|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
только тонкие длинные пальцы
Там весьма ограниченное пространство, придется снимать поддон АКБ и частично ослабить косу мотора в этом месте.---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:45 ---------- у меня тоже есть рывки, если не ждать когда прогреется и поехать сразу, авто работает без учета лямбд и ее может некотролируемо трясти или дергать, смесь то усредненная, она и дымит до момента включения лямбд. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Unexpect (19.11.2018)
|
|
|
Сообщение #2 | ||
|
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 22.10.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 MT Confort 2013
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
![]() Цитата:
У меня к сожалению рывки уходят только минут через 10-15 езды, когда температура двигателя ближе к рабочей. Сам думал, что сцепа/маховик. Но по ощущениям рывки именно из-за неровной работы двигателя. Попробую снять и почистить ДПКВ и ДПРВ. Потеря синхронизации коленвала и пропуски воспламенения могут быть вызваны чем-то еще? |
||
|
|
|
![]() |
| Метки |
| троит |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |