Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2020, 09:54   Сообщение #1
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВЛАДИМИРМ Посмотреть сообщение
понял что АКБ разряжено (ключ на старт все приборы тухнут). Попросил товарища замерить напряжение. 12,2 v на АКБ, завожу машину - зарядка 13,2 v. Понимаю что не порядок. Прошу совета. В чем может быть причина?
Вот с этого места поподробнее, и пожалуйста по русски.

После того, как товарищ замерял напряжение, машина таки завелась?
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 15.01.2020, 14:00   Сообщение #2
ВЛАДИМИРМ
Интересующийся
 
Имя: ВЛАДИМИР
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: БРЯНСК
Авто: РЕНО ФЛЮИНС, Expression
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию генератор, акб

После проверки машина не заводили, простояла ночь, на утро пробовал заводить , не завел, завели с толкача. Сегодня 15.01.20 в 13.00 поставил АКБ на зарядку током 5А, в течение часа ток снизился до 1 А
__________________
С Уважением, Владимир
ВЛАДИМИРМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2020, 15:10   Сообщение #3
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВЛАДИМИРМ Посмотреть сообщение
После проверки машина не заводили, простояла ночь, на утро пробовал заводить , не завел, завели с толкача. Сегодня 15.01.20 в 13.00 поставил АКБ на зарядку током 5А, в течение часа ток снизился до 1 А
А после зарядки аккума машина таки завелась?
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2020, 15:25   Сообщение #4
ВЛАДИМИРМ
Интересующийся
 
Имя: ВЛАДИМИР
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: БРЯНСК
Авто: РЕНО ФЛЮИНС, Expression
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию генератор, акб

Пока АКБ стоит на зарядке, ток 0,25 А
__________________
С Уважением, Владимир
ВЛАДИМИРМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2020, 16:15   Сообщение #5
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВЛАДИМИРМ Посмотреть сообщение
Пока АКБ стоит на зарядке, ток 0,25 А
Похоже аккум приказывает долго жить. Я бы на твоем месте новый присматривать начал.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2020, 18:26   Сообщение #6
ВЛАДИМИРМ
Интересующийся
 
Имя: ВЛАДИМИР
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: БРЯНСК
Авто: РЕНО ФЛЮИНС, Expression
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию генератор, акб

Ситуация следующая. Заряжал АКБ 4,5 часа(надо было отдавать зарядное), напряжение немного поднялось- 12,84 v ( в одной банке пузырей не увидел от заряда), установил на авто - запустил двигатель без проблем. измерил напряжение- 13.8 v. сделал эксперемент на заведенном двигателе отсоединил минусовую клемму АКБ, двигатель продолжил работу(вывод зарядка идет-???????), значит проблема в АКБ. завтра еще поставлю на заряд часов на 8 и отпишусь. Ваше мнение Уважаемые.
__________________
С Уважением, Владимир
ВЛАДИМИРМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2020, 18:53   Сообщение #7
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 577
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 193 раз(а) в 169 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВЛАДИМИРМ Посмотреть сообщение
сделал эксперемент на заведенном двигателе отсоединил минусовую клемму АКБ, двигатель продолжил работу(вывод зарядка идет-???????), значит проблема в АКБ. Ваше мнение Уважаемые.
Мое мнение -


Так можно легко познакомиться со сгоревшими блоками управления.

А аккумулятор надобно проверять нагрузочной вилкой. На худой конец - вольтметром в момент подачи нагрузки (стартер на запуске).
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2020, 20:10   Сообщение #8
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВЛАДИМИРМ Посмотреть сообщение
Ситуация следующая.
Сколько лет аккумулятору?
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.