|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Интересующийся
Имя: ВЛАДИМИР
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: БРЯНСК
Авто: РЕНО ФЛЮИНС, Expression
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
После проверки машина не заводили, простояла ночь, на утро пробовал заводить , не завел, завели с толкача. Сегодня 15.01.20 в 13.00 поставил АКБ на зарядку током 5А, в течение часа ток снизился до 1 А
__________________
С Уважением, Владимир |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Интересующийся
Имя: ВЛАДИМИР
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: БРЯНСК
Авто: РЕНО ФЛЮИНС, Expression
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Пока АКБ стоит на зарядке, ток 0,25 А
__________________
С Уважением, Владимир |
|
|
|
|
|
Сообщение #4 |
|
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #5 |
|
Интересующийся
Имя: ВЛАДИМИР
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: БРЯНСК
Авто: РЕНО ФЛЮИНС, Expression
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Ситуация следующая. Заряжал АКБ 4,5 часа(надо было отдавать зарядное), напряжение немного поднялось- 12,84 v ( в одной банке пузырей не увидел от заряда), установил на авто - запустил двигатель без проблем. измерил напряжение- 13.8 v. сделал эксперемент на заведенном двигателе отсоединил минусовую клемму АКБ, двигатель продолжил работу(вывод зарядка идет-???????), значит проблема в АКБ. завтра еще поставлю на заряд часов на 8 и отпишусь. Ваше мнение Уважаемые.
__________________
С Уважением, Владимир |
|
|
|
|
|
Сообщение #6 | |
|
Мастер
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 580
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 195 раз(а) в 170 сообщениях
|
Цитата:
![]() Так можно легко познакомиться со сгоревшими блоками управления. А аккумулятор надобно проверять нагрузочной вилкой. На худой конец - вольтметром в момент подачи нагрузки (стартер на запуске). |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #7 |
|
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |