|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Не пошлют. Это практически не реально доказать, что не имел место дефект в металле. А с другой стороны, таких случаев среди многих тем, которые я сейчас перелопатил в поисках вышеозначенной темы с картинкой и подробным объяснением, вообще ни разу не было.
Никто не написал, что у него накрылась из-за этого АКПП, хотя многие пишут, что паркуются только на P, без ручника. ---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:37 ---------- Кстати, читал, читал ту тему.. и там наконец всё прояснилось ![]() На больших уклонах >30 градусов возможно скатывание машины в режиме P. Никаких повреждений при этом коробка не получает. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |