|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Тринадцатый
![]() Имя: Александр
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: Москва
Авто: флюенс
Сообщений: 1,743
Сказал(а) спасибо: 536
Поблагодарили 347 раз(а) в 278 сообщениях
|
![]()
andros, я грешу на синхронизатор...
__________________
Желание - тысячи возможностей,нежелание тысячи причин! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
На АКПП есть синхронизаторы?!
---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ---------- ИМХО, зря не стоит зашиваться из-за каких-то призвуков. Если есть рывок, значит есть и удар, а, иначе, рывка быть не может. Вот и все. Плавного переключения во всех режимах и без единого рывка нам никто не обещал - это только на более дорогих и технологичных коробках. Вот, тот же двигатель в прямом смысле болтается под капотом - никого это не напрягает ![]() Но, конечно, надо оценивать этот "бум". Если это едва слышный звук, за которым надо охотиться - это одно, а если как по движке кувалдой - так это совсем другое ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |