Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2011, 16:21   Сообщение #1
alex26
Тринадцатый

Член клуба
 
Аватар для alex26
 
Имя: Александр
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: Москва
Авто: флюенс
Сообщений: 1,743
Сказал(а) спасибо: 536
Поблагодарили 347 раз(а) в 278 сообщениях
По умолчанию

andros, я грешу на синхронизатор...
__________________
Желание - тысячи возможностей,нежелание тысячи причин!
alex26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 26.10.2011, 17:11   Сообщение #2
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex26 Посмотреть сообщение
andros, я грешу на синхронизатор...
На АКПП есть синхронизаторы?!

---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ----------

ИМХО, зря не стоит зашиваться из-за каких-то призвуков. Если есть рывок, значит есть и удар, а, иначе, рывка быть не может. Вот и все. Плавного переключения во всех режимах и без единого рывка нам никто не обещал - это только на более дорогих и технологичных коробках. Вот, тот же двигатель в прямом смысле болтается под капотом - никого это не напрягает

Но, конечно, надо оценивать этот "бум". Если это едва слышный звук, за которым надо охотиться - это одно, а если как по движке кувалдой - так это совсем другое
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.