Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2011, 11:04   Сообщение #1
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
А что тут удивительного? Напряжение генератора определяется оборотами и величиной нагрузки. Это всегда и везде. По другому просто быть не может!
При непрогретом движке обороты выше, потом падают, и напряжение генератора немного уменьшается. Кроме того, сопротивление холодного аккумулятора тоже несколько больше, так как проводимость холодного электролита меньше. Ещё, напряжение генератора будет зависеть от количества включённых в данный момент потребителей. Главное, чтобы напряжение всегда находилось в допустимых пределах. В противном случае либо с генератором что-то не так, либо с аккумулятором.
Приведённые Вами значения напряжений вполне типичны для разных автомобилей. Для флю можно уточнить у спецов.
Если не разбираетесь в вопросе, то лучше не писать такого бешеного бреда и не путать других!!

Читаем мануал по регулятору напряжения:

Цитата:
Аккумуляторная батарея для своей надежной работы требует, чтобы с понижением температуры электролита, напряжение, подводимое к батарее от генераторной установки, несколько повышалось, а с повышением температуры - уменьшалось. Для автоматизации процесса изменения уровня поддерживаемого напряжения применяется датчик, помещенный в электролит аккумуляторной батареи и включенный в схему регулятора напряжения. Но это удел только продвинутых автомобилей. В простейшем же случае термокомпенсация в регуляторе подобрана таким образом, что в зависимости от температуры поступающего в генератор охлаждающего воздуха напряжение генераторной установки изменяется в заданных пределах.


---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:02 ----------

Для тех, кто хочет конкретики и/или картинку:



---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:03 ----------

Для тех кто в курсе - характеристика при n=6000 об/мин и 5А.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Nester-52 (01.12.2011)
Sponsored Links
Старый 01.12.2011, 11:48   Сообщение #2
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Если не разбираетесь в вопросе, то лучше не писать такого бешеного бреда и не путать других!!

Читаем мануал по регулятору напряжения:



---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:02 ----------

Для тех, кто хочет конкретики и/или картинку:



---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:03 ----------

Для тех кто в курсе - характеристика при n=6000 об/мин и 5А.
А нельзя ли указать, что именно в моём сообщении бред? Напряжение генератора зависит от оборотов и величины нагрузки - бред? Проводимость электролита падает при понижении температуры - бред?
И в чём моё сообщение противоречит приведённой выдержки из мануала?
Заключения вроде "всё полный бред" не содержат никакой информации.
Спасибо.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.