|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #12 |
Гуру
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
Коль разгорелась дискуссия, оторвал свою попу от тёплого кресла и, вооружившись тестером, пошел в гараж. Практика - критерий истины.
Далее только факты. Температура за бортом -9. Измерялось напряжение через разъём прикуривателя. Двигатель холодный и не запущен, все потребители - магнитола, климат, фары и габариты выкл. Сигналки у меня нет. Напряжение 12.25 В. Включаем всё что можно, в том числе передние и задние противотуманки, музон погромче. Напряжение 11.9 В. Заводим двигатель. Обороты где-то 1100, слегка плавают. Все потребители выкл. Напряжение 15.1 В. Включаю всё что можно. Напряжение падает до 14.8 В. Жду минут 15. Стрелка температуры двигла доходит до середины. Обороты примерно 700-800, не гуляют. Все потребители вкл. Напряжение 14.7 В. Выключаю все потребители - 15 В. С включёнными потребителями нажимаю и отпускаю на газ, напряжение меняется не значительно - от 14.7 до 14.8 В. Из всего этого лично для себя сделал вывод - все мы в чём-то правы, а в чём-то не очень. ---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:07 ---------- Да, ещё. Раньше нечто подобное делал на других машинах. Там напряжение от нагрузки и оборотов зависело значительно сильнее. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |