Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2011, 16:09   Сообщение #26
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Спасибо, за помощь и разъяснение Всё понятно и доходчиво.
Раз такая пьянка - у разных машин (марок/моделей) разный способ реализации работы регулятора. От отсутствия вообще в корпусе генератора регулятора и полного обеспечения его функционала в ЭБУ, до полного отсутствия логики регулятора в ЭБУ и полноценной его реализации в корпусе генератора.

На деле в крайности производители впадают редко и гораздо чаще имеют место быть некие переходные варианты, когда есть и регулятор и ЭБУ тоже вносит свою лепту.

Например, зачем это нужно - вышел человек зимой, завел машину и врубил всех потребителей! Чтобы генератор не офигел от нагрузки, а движка не заглохла ненароком, ЭБУ видя загрузку генератора под 100% снижает напряжение в сети, чтобы снизить потребляемый ток и облегчить работу движки.

И это просто 1 вариант из бесконечного количества вариаций работы ЭБУ, генератора, регулятора. В двух словах и в рамках поста на форуме - всего не рассказать, да и надо ли?! В двух словах - в машине все схвачено и достаточно сложно и на раз два логику ее работы не понять, можно только примерно представить "как это работает".
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.