Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2011, 10:11   Сообщение #11
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Vld, шестерни то правильно крутятся - валы в разные стороны крутятся
В теории включение ЗП приведёт к разрушению шестерней из-за того что есть очень высокая нагрузка на вал из-за движения машины вперёд на большой скорости.
Из-за большого трения при снятии стружки и разрушении зубьев шестерней машина начнёт сильно замедляться. Это чисто по памяти из курсов Механики и Теории машин и механизмов, ибо учился больше 10 лет назад.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3.