|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #331 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Еще разок поясните.
Включилась на ходу задняя передача, т.е. шестерни вошли в зацепление? Или скрежет появился при попытке включить? ---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:14 ---------- Byaka, да теория мне не нужна вовсе. Ты меня за такого тупого держишь? Я даже думать не хочу, что будет, если на скорости включить ЗХ и отпустить сцепление. Какое замедление? Какой скрежет? Там такой удар по трансмиссии должен быть! Да развалится все к едрене-фене. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #332 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Естественно развалится, но не так, как ты думаешь. Развалится всё внутри коробки, да и удар будет не такой сильный, я тебя уверяю.
---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:19 ---------- Шестерни в зацепление войти не могут, т.к. при соприкосновении они уже начнут разрушаться и снимать друг с друга стружку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #333 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Вот об ефтом я и говорю.
Включения ЗХ не произойдет, бкдет только попытка до появления скрежета шестерен. Вы выражайтесь как-то попонятней. А то чего-то такое странное. Включила, но сцепление не отпустила или отпустила. А как это, интересно, развалится но не так, как я думаю? Шестерни разлетятся, валы могут поломаться, кораус коробки, наконец, может развалиться. Да чего там гадать? Я совсем не механик, но инженер, соображение какое-никакое имею. Даже не хочу про такое слышать. Я еще удивлялся, как мне здесь твердили, что в порядке вещей, если при движении на 5 передаче и больше 5 000 об/мин включают четвертую. Правда речь шла об ошибке. Но ошибка, мол, эта частая. Ну, вы, блин, даете! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #334 |
Интересующийся
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Fluence EXP 1.6
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Есть вот какая тема. Прочитал все ветку, но именно такого случая не увидел. Может кто пояснит.
Сильнее это проявляется от -15 и холоднее. Машина холодная простояла на холоде весь рабочий день. Грею движок 5-7 минут и впуть, метров 200-300 на первой передаче до шоссе. выезжаю, переключаюсь на вторую. Так вот, если передергивать рычаг , скажем так с летней скоростью, будет нещадный треск синхронизаторов. Приходиться переключать, так Первая - нейтраль, считаешь раз два три (условно) переходишь на вторую. проехав пару тройку километров, меджду переключениями можно сосчитать раз два (условно). поездев минут 30-40 можно об этом забыть и переключать как летом. Машина далеко не первая и вторая РЕНО. как переключать передачи еще в детстве отец научил. На логане все таки что-то похожее было, но возможно не в такой степени (или при другом морозе -20 и -25). сегодня паузу чуть меньше сделал и хруст (а было всего -13) Вопрос: я один такой или у других такое тоже наблюдается? Нормально это для РЕНО или все таки нет? есть смысл трясти ОД? Если это нормально, может кто0-нибудь объяснит физику процесса? как густое масло влияет на работу синхронизаторов. у друга СИД, даже не понял про что я у него спрашиваю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #335 |
Гуру
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Курск
Авто: Grand Scenic III, 1.5dCi
Сообщений: 1,464
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 321 раз(а) в 250 сообщениях
|
![]()
KaPaluch, А какой пробег? Коробку прогревать надо! Сегодня сел на Флю с пробегом 100 км., заднюю ели вкл., но без скрежета мягко
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #336 | |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]() Цитата:
2.----- 3.----- 4. в коробку залито не соответствующее регламенту масло. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #337 |
Интересующийся
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Fluence EXP 1.6
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
выжим полный, по поводу масла..., с завода, какое было.
как я понял у вас такого нет и никогда не было? вплоть до -25гр.? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #338 |
Гуру
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Курск
Авто: Grand Scenic III, 1.5dCi
Сообщений: 1,464
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 321 раз(а) в 250 сообщениях
|
![]()
KaPaluch, Спроси в этой ветке http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1036
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #339 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Не помню, что бы кто-то жаловался.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #340 |
Интересующийся
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Fluence EXP 1.6
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
полоса у меня средняя и дефекты коробок здесь собираются. Здесь для ответ будет более информативный. У нас с вами морозы одинаковые ,с ними нет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |