Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 31.01.2012, 21:50   Сообщение #651
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Внимательно прочитал тему.
Ждал чего-то в этом роде.
Тут уже вспоминали про фазик, но отметили что стука при запуске нет и забыли про него.
А ведь фазик по началу не стучит... Зато если при пуске зажигание не попадает в фазу - не заведется.
А при повторном запуске фазик уже в масле, в порядке, и сразу все заводится.
На М2 с К4М эта дурь чаще всего начиналась после 25 тык.
И ведь какая вредная деталька - датчик только на клапане фазика есть, если не забит - других ошибок на диагностике не будет.

Обсуждаем....
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 31.01.2012, 22:23   Сообщение #652
Serg_
Местный
 
Аватар для Serg_
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Flu Expression 1.6 МКП
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vibro Посмотреть сообщение
Обсуждаем....
А почему в основном при небольшом минусе косяк проявляется?
Serg_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 23:08   Сообщение #653
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg_ Посмотреть сообщение
А почему в основном при небольшом минусе косяк проявляется?
А почему это тот же косяк?
Может 2 разных с общим симптомом.

"Небольшой минус" - конденсат заледенел, влажность изменилась (вымораживание). Я со времен М2 завожу всегда с выжатым сцеплением - так что заводится сразу.
В конце концов аккумуляторы у нас у всех родные и одинаковые - так может косяк тут и при этой температуре слабый стартовый ток дает. А при выжатом сцеплении хватает и его.

При смещении фаз сцепление жать точно не поможет.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 01:18   Сообщение #654
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Vibro,
Так так. Что за фазик??? Вчера когда заводил,был какой-то тыдын в начале. Один раз.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 08:34   Сообщение #655
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

При запуске двигателя фазорегулятор не работает, он включается в работу при соблюдении определённых условий (условия см. во вложении). Там же информация по фазорегулятору: что это за зверь и зачем он нужен.
Вложения
Тип файла: pdf 123.pdf (644.6 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: pdf 124.pdf (649.2 Кб, 21 просмотров)
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Serg_ (01.02.2012)
Старый 01.02.2012, 08:37   Сообщение #656
Serg_
Местный
 
Аватар для Serg_
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Flu Expression 1.6 МКП
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vibro Посмотреть сообщение
А почему это тот же косяк?
Может 2 разных с общим симптомом.
Почти наверняка, что так. Уже высказывалась ранее мысль поделить тему на несколько групп.
Serg_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 13:52   Сообщение #657
kicyk
Интересующийся
 
Аватар для kicyk
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: екатеринбург
Авто: fluence МКП 1.6 тёмно-синий
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

всем привет! 31.01 утром 8-00 решил завести машину на улице было -29 стартёр смог прокрутить 4сек. и акум сдох. занёс акум домой на 2часа и радость с пол тычка!!! сегодня у нас в Ёбурге ранним утром была температура -30-35местами но БК не смог отобразить температуру и сигналка писала Full(типо этого) но моё удивление где то на 3-4с. завелас после чего БК показало через 5мин температуру -33 до ТО осталось 400км при сбросе клейм на БК сбросилось только остаток топлива и время
__________________
за хорошего коня
kicyk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 14:22   Сообщение #658
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
Хорошо

Оставлю и я свой отчет, вроде как по теме.

Итак, машине год, пробег ~29000км. На протяжении года были несколько раз, когда авто не заводилось с 1-го раза, но как то это не напрягало и внимание на это не обращал, т.к. со 2-го раза - все ОК. С наступлением нормальных холодов, где-то неделю назад, незаводы по утрам стали постоянными (Т= -12...-16С). После нажатия на кнопку двиг заводился, обороты подскакивали до ~1500 (может чуть больше). В течение 2-4с после этого обороты начинали постепенно падать-падать, двиг.сопротивлялся и глох (как бы "нет подхвата"). Но после этого загоралась надпись "Check Vehicle" и ключ, кот. гасли ~через 5-7сек. После этого , т.е. со 2-го раза, заводилась нормально. И такое возникало только после ночи. В течение дня или если авто простояло весь рабочий день (с 10 до 18-19) - завод ~без проблем(+/-).

После того, как ситуация стала повторяться регулярно, оставил авто на ночь на офСТО чтобы проверили. Утром пришел/чуть опоздал - завели без меня, сказали что завелась с 1-го раза (правда "без подхвата").
Решили проверить раслонку. Я стоял рядом и "контролировал" процесс. Снаружи все выглядело ОК (была чистой и приоткрыта). После того как ее сняли, то с внутренней стороны она была достаточно сильно покрыта маслянисто-грязевым налетом/нагаром. Ой Что тут началось... ))) Вердикт - плохой бензин...все плохо... Стали чистить этот блок с заслонкой и я действительно был удивлен тому количеству грязи, кот.вытекло с блока! Все хорошо прочистили/продули. После этого решили посмотреть на свечи. В принципе, можно было и смотреть, т.к. эта операция достаточно трудоемкая (и дорогостоящая), но стало интересно. Я считаю, что свечи в нормальном состоянии, хотя ремонтники все в один голос "Нада менять!". Свечи тоже почистили, все собрали, машину забрал. Заводилась и работала как часы, при этом отметил, что заводиться стала как бы мягче при этом легче добывляя и сбрасывая обороты. Стал ждать момента истины - утра. Сегодня утром на БК -24С - чувсвовалось, что машина чильно застыла, но завелась с первого раза и электроника контролировала обороты на ХХ вовремя их добавляя/снижая.

А теперь вопрос:
- как появился этот нагар за заслонкой? Объясните причины и механизм его возникновения?

PS. Я специально не вспоминал про бензин, т.к. выбор АЗС всегда был осознанным т.к. стараюсь следить за темой (до этого я бы сказал, что заправляюсь качественным 95м на проверенных АЗС) и явных "подяг" не было. Хотя хватит и одного раза.
PPS. После проведенных работ + обнуления всех адаптационных натроек машина поехала как-то резвее.
Для себя сделел вывод - раз в год проверять состояние заслонки.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 14:27   Сообщение #659
Victor
...

Член клуба
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
По умолчанию

vitna, почем удовольствие?
__________________
Victor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 14:40   Сообщение #660
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
почем удовольствие?
За все ~450грн, это ~1700руб (по нашему оф.курсу). Грубо - до 2000р. Но Основная стоимость - за съем свечей. Без них сумма думаю уменьшится раза в 2. Если принципиально, могу узнать точную сумму.
Если в дальнейшем буду делать, то, скорее всего, не у официалов - будет еще дешевле. А вообще - это можно и самому делать - было бы где (3 хомута снять и 4 болта открутить))))
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.