|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() автолюбитель, речь о какой машине была? О карбюраторных жигулях. Карбюратор не будет нормально работать, если будет холодным, бензин не будет испаряться нормально, поэтому есть заслонка подсоса, для того, чтобы смесь была богатой. Когда все это прогрегревается, смесеобразование приходит в норму. А воздух у отечественных машинок забирается из района выпускного коллектора, там от воздухана идет такая блестящая металлизированная картонная гофра. А если этого не будет, то в карбюраторе будет постоянно лед. А когда на газ нажимаешь (без гофры), то машина будет дергаться. Нет, ну можно предусмотреть отдельно подогрев карбюратора, как было на самолетах второй мировой. Там проблема в том, что карбюратор с фильтром стоит не на движке, а в начале впускного коллектора, поэтому это хозяйство нужно прогреть, а теплый воздух можно взять только от выпускного коллектора или подогревать тосолом от системы охлаждения. Когда машины на газ переводят, то так редуктор и подогревают. Вот поэтому сначала выпускной.... А на наших машинках впускной коллектор сверху движка, и пока воздух до форсунок дойдет, сто раз уже прогреется.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! Последний раз редактировалось Андрей НМ; 04.02.2012 в 14:41. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |