Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 22:54   Сообщение #151
TY$ON
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Fluence 2011г.в. базовая комплектация
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, параметры зарядки аккомы для Рено Флюенс, как правильно заряжать? Аккома - 12В 70А.
TY$ON вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 05.02.2012, 22:59   Сообщение #152
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

лёнё,
Нет там пробок. Можно только после зарядки емкость в "А" померить. Полностью заряженый 650 А мне ОД сказали.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 08:11   Сообщение #153
лёнё
Знаток
 
Аватар для лёнё
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Воронеж
Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106, МК
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Нет там пробок.
Как нет? Я сам измерял ареометром плотность электролита в каждой банке.
__________________
К машине и жене претензий быть не должно - сам выбирал.
лёнё вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 08:22   Сообщение #154
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Господа, почитал на досуге повнимательнее книжку по обслуживанию и ремонту ФЛЮ и Мегана и разделе электрооборудования про работы с АКБ нашёл интересную весчь: Оказывается штатно плотность электролита в батарее 1,22 (см. вложения). А чего мы тогда хотим, они похоже изначально залиты с плотностью под тёплый климат
Изображения
Тип файла: jpg Плотность электролита в АКБ.jpg (34.9 Кб, 57 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf 239.pdf (569.0 Кб, 75 просмотров)
Тип файла: pdf 240.pdf (599.7 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: pdf 241.pdf (598.8 Кб, 41 просмотров)
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 08:39   Сообщение #155
лёнё
Знаток
 
Аватар для лёнё
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Воронеж
Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106, МК
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

Ну вот их видно.
Изображения
Тип файла: jpg DSCакку м.jpg (54.8 Кб, 100 просмотров)
__________________
К машине и жене претензий быть не должно - сам выбирал.
лёнё вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 15:02   Сообщение #156
Bucho
Местный
 
Аватар для Bucho
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: 53 регион
Авто: Fluence exp 1,6 АКПП
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 26 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёнё Посмотреть сообщение
Ну вот их видно.
А как эти пробки открываются?
Bucho вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 15:59   Сообщение #157
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Оказывается штатно плотность электролита в батарее 1,22
Чет я не увидел,где это написано....

---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:53 ----------

лёнё,
А почему они тогда толдычат,что он необслуживаемый??? Надеются,что мы поверим и не будем даже смотреть на акум??? Сегодня посмотрю обязательно.

---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:55 ----------

лёнё,
При какой температуре измерял? Скока было?

---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ----------

Bucho,
Наверно можно острой стамеской. Надавить и пойдут думаю.
Вот я их выкручу и ОД на руки налью.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 17:19   Сообщение #158
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=автолюбитель;209653]Чет я не увидел,где это написано.... [COLOR="Silver"]

стр 239 справа внизу, название раздела "Проверка плотности электролита"
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.02.2012, 21:32   Сообщение #159
лёнё
Знаток
 
Аватар для лёнё
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Воронеж
Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106, МК
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bucho Посмотреть сообщение
А как эти пробки открываются?
Они выкручиваются против часовой. Тяжело их стронуть сместа, потому что зацепиться незачто. А вот закручивать намного легче, такое ощущение, что у их конструкция предназначена только для закручивания. Может поэтому аккумуляторы называют не обслуживаемые. Я выкручивал круглогубцами, потом сделал приспособу из "утиков". Сделал их концы тоньше и загнул их так, чтобы в раскрытом виде они смотрели параллельно. Если кто будет откручивать пробки, то следы останутся по любому и наверняка будут проблемы с гарантией. Про измеренную плотность я уже писал, была 1,19-1,20, поправку на температуру не делал.
__________________
К машине и жене претензий быть не должно - сам выбирал.
лёнё вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 22:55   Сообщение #160
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

elec10,
Ну значит надо ехать к нашим любимым ОД и предъявлять?! Ну они конечно же скажут,что у меня ореометр корявый. У них-то фирменный электронный. Тогда что? И раз пробки есть,почему они говорят,что он необслуживаемый???

---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------

Или вообще скажут,что раз я развинтил акум,то теперь на него нет гарантии. Как быть?

---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ----------

Цитата:
Сообщение от лёнё Посмотреть сообщение
была 1,19-1,20, поправку на температуру не делал.
Фигасе!!!! Какая температура была?

---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ----------

Чтоб повысить плотность,нада малым током заряжать 2 суток. Он должен тихонько побулькивать и быть немного теплым. Добавлять ниче не нужно.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.