|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #151 |
Новичок
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Fluence 2011г.в. базовая комплектация
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Подскажите пожалуйста, параметры зарядки аккомы для Рено Флюенс, как правильно заряжать? Аккома - 12В 70А.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #152 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
лёнё,
Нет там пробок. Можно только после зарядки емкость в "А" померить. Полностью заряженый 650 А мне ОД сказали. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #153 |
Знаток
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Воронеж
Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106, МК
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Как нет? Я сам измерял ареометром плотность электролита в каждой банке.
__________________
К машине и жене претензий быть не должно - сам выбирал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #154 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Господа, почитал на досуге повнимательнее книжку по обслуживанию и ремонту ФЛЮ и Мегана и разделе электрооборудования про работы с АКБ нашёл интересную весчь: Оказывается штатно плотность электролита в батарее 1,22 (см. вложения). А чего мы тогда хотим, они похоже изначально залиты с плотностью под тёплый климат
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #155 |
Знаток
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Воронеж
Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106, МК
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Ну вот их видно.
__________________
К машине и жене претензий быть не должно - сам выбирал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #156 |
Местный
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: 53 регион
Авто: Fluence exp 1,6 АКПП
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 26 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #157 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Чет я не увидел,где это написано....
![]() ---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:53 ---------- лёнё, А почему они тогда толдычат,что он необслуживаемый??? Надеются,что мы поверим и не будем даже смотреть на акум??? Сегодня посмотрю обязательно. ---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:55 ---------- лёнё, При какой температуре измерял? Скока было? ---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ---------- Bucho, Наверно можно острой стамеской. Надавить и пойдут думаю. Вот я их выкручу и ОД на руки налью. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #158 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=автолюбитель;209653]Чет я не увидел,где это написано....
![]() стр 239 справа внизу, название раздела "Проверка плотности электролита"
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
автолюбитель (06.02.2012)
|
![]() |
Сообщение #159 |
Знаток
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Воронеж
Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106, МК
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Они выкручиваются против часовой. Тяжело их стронуть сместа, потому что зацепиться незачто. А вот закручивать намного легче, такое ощущение, что у их конструкция предназначена только для закручивания. Может поэтому аккумуляторы называют не обслуживаемые. Я выкручивал круглогубцами, потом сделал приспособу из "утиков". Сделал их концы тоньше и загнул их так, чтобы в раскрытом виде они смотрели параллельно. Если кто будет откручивать пробки, то следы останутся по любому и наверняка будут проблемы с гарантией. Про измеренную плотность я уже писал, была 1,19-1,20, поправку на температуру не делал.
__________________
К машине и жене претензий быть не должно - сам выбирал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #160 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
elec10,
Ну значит надо ехать к нашим любимым ОД и предъявлять?! Ну они конечно же скажут,что у меня ореометр корявый. У них-то фирменный электронный. Тогда что? И раз пробки есть,почему они говорят,что он необслуживаемый??? ---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ---------- Или вообще скажут,что раз я развинтил акум,то теперь на него нет гарантии. Как быть? ---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ---------- Фигасе!!!! Какая температура была? ---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ---------- Чтоб повысить плотность,нада малым током заряжать 2 суток. Он должен тихонько побулькивать и быть немного теплым. Добавлять ниче не нужно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |