|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #161 | |
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
2. Если ОД заметит отметины на пробках - в гарантии однозначно откажут (но ее срок не три года). 3. Каким током и сколько времени ни заряжай, плотность не превысит расчетную, с учетом которой заливался электролит (обычно плотность заливаемого электролита на 0.01-0,02 меньше расчетной). А доливать более плотный электролит в аккумулятор, бывший в эксплуатации, действительно рискованно (можно ускорить процесс сульфатации) P.S. У меня тоже зеленый поплавок благополучно утонул. Может "Шерхан 10" много жрет? Придется снимать и смотреть плотность, может действительно она "турецкая" Последний раз редактировалось sever; 06.02.2012 в 23:59. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #162 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
А я этого не говорил. Я у них был по поводу незавода в -25. Они сказали,что акум сел и тупо его зарядили,хотя я был по поводу того,что крутит,а не схватывает. Но крутит всего один раз 8 сек. и дохнет.
---------- Сообщение добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:29 ---------- sever, У меня нет сигналки и вообще нечему жрать электричество. Я езжу каждый день по 100 км в среднем и много по прямой без пробок. Какого хрена он взял и сел вот так вот. Морозы около 2х недель были за 20. Но что иеня больше беспокоит,так то,что акум крутил 8 секунд и оно не схватывало!. Как будто там искры нет! А эти товарищи тупо акум зарядили и конечно же она завелась,а щас морозы кончились и я остался с носом. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:36 ---------- Я конечно обязательно его сниму,занесу домой,отогрею в теплой воде и на 2 суток поставлю на зарядку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #163 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
А для того чтобы ОД мозг людям не парил "мол АКБ разрядилась, смотреть надо" и т.п. Распечатайте себе табличку из моего сообщения № 154, где есть взаимосвязь плотности электролита с разряженностью батареи и ехайте к ОД, пусть при Вас они померяют плотность, а затем нагрузочной вилкой проверят напряжение АКБ на "холостую" и под нагрузкой. Если всё таки решать зарядить, то пусть сделают все вышеуказанные операции и после зарядки. И сравните результаты. Данные по плотности электролита для наших условий есть в этой таблице.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #164 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
ВОТ НАШЕЛ!! ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ПРО АККУМУЛЯТОРЫ!! (читать все)
http://thermocase.ru/statyi/22-akkum...evgenij-naumov ---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:30 ---------- Цитата из текста: Поэтому в зимнее время недопустимо эксплуатировать АКБ с плотностью ниже 1,25 г/см3, Надо обязательно проверить плотность!!! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
elec10 (07.02.2012)
|
![]() |
Сообщение #165 |
Знаток
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Воронеж
Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106, МК
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Хорошая статья, подробно всё расписано.
__________________
К машине и жене претензий быть не должно - сам выбирал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #166 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
ТЕПЕРЬ Я ХОЧУ ПРИДУМАТЬ ПЛАН,ЧТОБ ОД САМ ПРОВЕРИЛ ПЛОТНОСТЬ!!!!!!! ПРИ МНЕ! Они мне ведь зарядили акум и сообщили только его емкость: в заряженном состоянии 650 А. Вот теперь думать надо. Как открутить пробки и не оставить на них следов я уже придумал. Хи-хи-хи.....
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #167 |
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #168 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Я и хочу,чтоб при мне померили плотность,но они скажут,что т.к. необслуживаемый,то и разбирать его не будут. Я просто уверен в их отказе от процедуры!
---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:52 ---------- Не могу удержаться и поделюсь с вами способом откручивания пробок,чтоб без следов вскрытия. Значит берем пластиковую трубку чуть меньше пробки. Если литая,то еще лучше. Приклеиваем ее суперклеем к пробке и спокойно откручиваем плоскогубцами,или еще чем. Потом пробку затираем наждачкой № 2000. Следов не останется. Ну как? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #169 |
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
![]()
автолюбитель, хреново.... как ты трубку от приклееной суперклеем пробки отдирать будешь? тем более плпстмассу суперклей прожигает (остаются следы белые)
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #170 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Прожигает? Не замечал. А на сколько прожигает? Не насквозь же? ну на миллиметр наверно уж.
---------- Сообщение добавлено в 01:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:08 ---------- Вот наждачка и нужна,чтоб следов не осталось. Белых. Я уж наждачкой умею пятна затирать. Не одну машину к покраске подготовил. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |