Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 23:44   Сообщение #161
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
elec10,
Ну значит надо ехать к нашим любимым ОД и предъявлять?! Ну они конечно же скажут,что у меня ореометр корявый. У них-то фирменный электронный. Тогда что? И раз пробки есть,почему они говорят,что он необслуживаемый???

---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------

Или вообще скажут,что раз я развинтил акум,то теперь на него нет гарантии. Как быть?

---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ----------


Фигасе!!!! Какая температура была?

---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ----------

Чтоб повысить плотность,нада малым током заряжать 2 суток. Он должен тихонько побулькивать и быть немного теплым. Добавлять ниче не нужно.
1. "Необслуживаемый" означает, что аккумулятор не требует постоянной доливки электролита (хотя при поездках на большие расстояния в жару уровень будет падать), но не означает, что его не надо подзаряжать в течение всего срока службы.
2. Если ОД заметит отметины на пробках - в гарантии однозначно откажут (но ее срок не три года).
3. Каким током и сколько времени ни заряжай, плотность не превысит расчетную, с учетом которой заливался электролит (обычно плотность заливаемого электролита на 0.01-0,02 меньше расчетной). А доливать более плотный электролит в аккумулятор, бывший в эксплуатации, действительно рискованно (можно ускорить процесс сульфатации)
P.S. У меня тоже зеленый поплавок благополучно утонул. Может "Шерхан 10" много жрет? Придется снимать и смотреть плотность, может действительно она "турецкая"

Последний раз редактировалось sever; 06.02.2012 в 23:59.
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 07.02.2012, 01:38   Сообщение #162
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
его не надо подзаряжать в течение всего срока службы.
А я этого не говорил. Я у них был по поводу незавода в -25. Они сказали,что акум сел и тупо его зарядили,хотя я был по поводу того,что крутит,а не схватывает. Но крутит всего один раз 8 сек. и дохнет.

---------- Сообщение добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:29 ----------

sever, У меня нет сигналки и вообще нечему жрать электричество. Я езжу каждый день по 100 км в среднем и много по прямой без пробок. Какого хрена он взял и сел вот так вот. Морозы около 2х недель были за 20.
Но что иеня больше беспокоит,так то,что акум крутил 8 секунд и оно не схватывало!. Как будто там искры нет! А эти товарищи тупо акум зарядили и конечно же она завелась,а щас морозы кончились и я остался с носом.

---------- Сообщение добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:36 ----------

Я конечно обязательно его сниму,занесу домой,отогрею в теплой воде и на 2 суток поставлю на зарядку.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 08:52   Сообщение #163
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение

[/COLOR]Я конечно обязательно его сниму,занесу домой,отогрею в теплой воде и на 2 суток поставлю на зарядку.
Лучше просто пусть постоит в тепле,чем в воду его ставить (это по моему).
А для того чтобы ОД мозг людям не парил "мол АКБ разрядилась, смотреть надо" и т.п. Распечатайте себе табличку из моего сообщения № 154, где есть взаимосвязь плотности электролита с разряженностью батареи и ехайте к ОД, пусть при Вас они померяют плотность, а затем нагрузочной вилкой проверят напряжение АКБ на "холостую" и под нагрузкой. Если всё таки решать зарядить, то пусть сделают все вышеуказанные операции и после зарядки. И сравните результаты. Данные по плотности электролита для наших условий есть в этой таблице.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 12:43   Сообщение #164
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

ВОТ НАШЕЛ!! ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ПРО АККУМУЛЯТОРЫ!! (читать все)
http://thermocase.ru/statyi/22-akkum...evgenij-naumov

---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:30 ----------

Цитата из текста: Поэтому в зимнее время недопустимо эксплуатировать АКБ с плотностью ниже 1,25 г/см3, Надо обязательно проверить плотность!!!
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
elec10 (07.02.2012)
Старый 07.02.2012, 13:25   Сообщение #165
лёнё
Знаток
 
Аватар для лёнё
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Воронеж
Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106, МК
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ПРО АККУМУЛЯТОРЫ!!
Хорошая статья, подробно всё расписано.
__________________
К машине и жене претензий быть не должно - сам выбирал.
лёнё вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 17:31   Сообщение #166
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

ТЕПЕРЬ Я ХОЧУ ПРИДУМАТЬ ПЛАН,ЧТОБ ОД САМ ПРОВЕРИЛ ПЛОТНОСТЬ!!!!!!! ПРИ МНЕ! Они мне ведь зарядили акум и сообщили только его емкость: в заряженном состоянии 650 А. Вот теперь думать надо. Как открутить пробки и не оставить на них следов я уже придумал. Хи-хи-хи.....
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 00:15   Сообщение #167
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
У меня нет сигналки и вообще нечему жрать электричество. Я езжу каждый день по 100 км в среднем и много по прямой без пробок. Какого хрена он взял и сел вот так вот
Согласен, это действительно странно!
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 00:59   Сообщение #168
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
пусть при Вас они померяют плотность,
Я и хочу,чтоб при мне померили плотность,но они скажут,что т.к. необслуживаемый,то и разбирать его не будут. Я просто уверен в их отказе от процедуры!

---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:52 ----------

Не могу удержаться и поделюсь с вами способом откручивания пробок,чтоб без следов вскрытия.
Значит берем пластиковую трубку чуть меньше пробки. Если литая,то еще лучше. Приклеиваем ее суперклеем к пробке и спокойно откручиваем плоскогубцами,или еще чем. Потом пробку затираем наждачкой № 2000. Следов не останется.
Ну как?
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 01:01   Сообщение #169
Victor
...

Член клуба
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
По умолчанию

автолюбитель, хреново.... как ты трубку от приклееной суперклеем пробки отдирать будешь? тем более плпстмассу суперклей прожигает (остаются следы белые)
__________________
Victor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 01:10   Сообщение #170
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
прожигает
Прожигает? Не замечал. А на сколько прожигает? Не насквозь же? ну на миллиметр наверно уж.

---------- Сообщение добавлено в 01:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:08 ----------

Вот наждачка и нужна,чтоб следов не осталось. Белых. Я уж наждачкой умею пятна затирать. Не одну машину к покраске подготовил.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.