| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.02.2012, 15:34 | Сообщение #201 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А что это за книга по обслуживанию? Откуда она? Где взять? ---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:31 ---------- Она для Флюенсов? ---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ---------- Чтоб поднять плотность,надо током в 2А ставить на 2 суток. Тогда плотность вырастет. Так во всяком влучае я прочитал. | 
|   |     | 
|  09.02.2012, 15:54 | Сообщение #202 | 
| Знаток Регистрация: 06.06.2010 Адрес: Воронеж Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106,  МК 
					Сообщений: 339
				 Сказал(а) спасибо: 45 
		
			
				Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Дык похоже на всех флюенсах залито 1,22, вот все и думают как бы плотность повысить. Я например слил нахрен электролит и залил нормальный с плотностью 1.27.
		 
				__________________ К машине и жене претензий быть не должно - сам выбирал. | 
|   |     | 
|  09.02.2012, 16:11 | Сообщение #203 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кардинально и я считаю правильно, чем тренировать АКБ и тратить время на разряд-заряд. Отпишись об эксплуатации после перезаливки, если не трудно. Особенно об утренних пусках. Заранее спасибо.
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  09.02.2012, 16:59 | Сообщение #204 | 
| Знаток Регистрация: 06.06.2010 Адрес: Воронеж Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106,  МК 
					Сообщений: 339
				 Сказал(а) спасибо: 45 
		
			
				Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 |   
			
			К сожалению получилось не совсем то, что ожидал. После перезаливки и зарядки аккумулятора плотность стала 1,25. Скорее всего из за того, что какая то часть"старого" электролита осталась в аккумуляторе, надо бы было дольше его сливать. Даже при ежедневных поездках аккумулятор не будет иметь 100% заряда, может где то 75%-85%. Значит, если у меня полностью заряженный акк. плотность  1,25, то при коротких ежедневных поездках плотность будет приблизительно 1,23 -1,24. Такую плотность сейчас и показывает ареометр. Маловато конечно, но всё же лучше чем было.  При -22 заводится без проблем, на более низкие температуры пока не попадал.
		 
				__________________ К машине и жене претензий быть не должно - сам выбирал. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  elec10 (09.02.2012) | 
|  09.02.2012, 17:47 | Сообщение #205 | 
| Местный  Регистрация: 11.01.2011 Адрес: Курган Авто: Renault Megane III Confort 1.6 МКП5  "серое затмение" 
					Сообщений: 290
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Автолюбителю: выключил ЗУ после 13 часов зарядки, амперметр показывал 2А, начинал при 4,5А. После выключения показал (тестер) 13,6В, вечером пришел домой (через 5 часов отсутствия) замерял = 13,3   | 
|   |     | 
|  09.02.2012, 20:00 | Сообщение #206 | |
| Местный Имя: Владимир Регистрация: 21.03.2010 Адрес: Краснодарский край Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный 
					Сообщений: 237
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 По поводы езды по трассе (140 км ) и последующего отказа заводить: - а напряжение в сети нормальное? - а как же за 8 секунд не завелся? Может еще есть другая причина? 
				__________________  Как хороши, как свежи будут розы, моей страной мне брошенные в гроб...   | |
|   |     | 
|  09.02.2012, 21:34 | Сообщение #207 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Надеюсь ты АКБ не перевернул? ---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:23 ---------- elec10, Значит ты снялся с гарантии? ---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:24 ---------- Около 5 литров должно было получиться. ---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ---------- Откуда я знаю. Не завелась. Я вот с этим к ним и приезжал,а они сослались на низкий заряд АКБ. Хрен знает короче. ---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ---------- Амперметр если в течение 2х часов не меняет данные,значит надо вырубать. А ты ореометром,или шприцом жидкость достанька из каждой банки и посмотри прозрачная ли она? Высасываешь-смотришь-сливаешь обратно. Если сильно темная,значит банки осыпались. | 
|   |     | 
|  10.02.2012, 08:17 | Сообщение #208 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			[QUOTE=автолюбитель;211887] [/COLOR]elec10, Значит ты снялся с гарантии?[COLOR="Silver"] Это ты о чём? А весь электролит не перевернув батарею не сольёшь, снимаешь АКБ с машины, выворачиваешь пробки и переворачиваешь отверстиями вниз, главное не налить себе на ноги, штаны и т.д. Электролит это всё-таки водный раствор серной кислоты, испортишь вещи запросто, ну и лить нужно либо в широкую ёмкость, либо просто на землю. 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! Последний раз редактировалось elec10; 10.02.2012 в 08:20. | 
|   |     | 
|  10.02.2012, 09:20 | Сообщение #209 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			[QUOTE=elec10;211970] Цитата: 
 [I][/I]Вопрос: Можно ли (заменять) сливать электролит из АКБ ? Комментарий: некоторые автовладельцы путем замены электролита рассчитывают поднять плотность электролита и таким образом повысить степень заряженности батареи, или заменить мутный электролит на новый. Бытует и такой «способ» повышения заряженности АКБ – добавление в электролит кислоты. Еще одно заблуждение – слить электролит на время бездействия АКБ. Ответ: С момента заливки батареи активная масса пластин начинает участвовать в окислительных и восстановительных реакциях. Часть активной массы в процессе износа электродов осыпается в осадок, загрязняющий электролит и осаждающийся на дне моноблока. Электролит может быстро помутнеть в случае ускоренного износа – например, «езда на аккумуляторе», длительное движение при неработающем генераторе и др. Дело в том, что слив электролита чаще всего приводит к короткому замыканию между пластинами: скопившийся шлам (осадок) на дне моноблока при переворачивании оказывается на внутренней поверхности крышки (часть шлама сливается), а после возвращения батареи в нормальное положение, попадает на незащищенные сепараторами верхние кромки электродов. В результате мостики осадка-шлама замкнут электроды между собой и выведут батарею из строя. После такой «операции» восстановить АКБ уже нельзя. Последний раз редактировалось neo349; 10.02.2012 в 09:30. | |
|   |     | 
|  10.02.2012, 09:54 | Сообщение #210 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Так ведь после сливки электролита, рекомендуют ещё несколько раз промыть батарею дистилированной водой. На предыдущих машинах менял так электролит и ничего батарея нормально работала. я никого не призываю прям так делать, как вариант можно резиновой грушей с гибкой трубочкой постепенно выбирать электролит из банки, полностью конечно весь не удалишь, но какое-то количество можно. На его место заливаешь свежий (можно конечно и побольше плотность сделать если сам электролит готовишь, чтобы компенсировать разбавление свежего оставшимся), и так по каждой банке, а потом на зарядку и после полной зарядки смотрим что получилось по плотности, если великовата, то опять при помощи груши отбираем электролит и добавляем дист. воду.  Каждый думает сам, как это сделать и нужно ли это ему. Но одной зарядкой-разрядкой положение не спасёшь, а ездить при наших морозах с низкой плотностью электролита по моему тоже ни есть хорошо. Либо не заведёшься, либо батарея лопнет как-нибудь. Я ни кому ничего не советую: Взять и делать, просто даю информацию к размышлению. Все тут люди грамотные и образованные, голова у всех есть, вот она и поможет определиться с решением любых вопросов. 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |