|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
А если всё-таки изначально плотность была 1,22, да ещё АКБ подсела, тогда что в батарее получится раствор кислоты с плотностью почти равной плотности воды? А вода как известно уже при 0 начинает замерзать. Ну у нас кислотный раствор, температура замерзания пониже будет, а на улице не лето, вот и привет. Вот и ориентируйтесь теперь на зелёный глазок на АКБ. Он и при плотности 1,22 и при плотности 1,28 если АКБ заряжена на 100% будет зелёный, а вот температура замерзания при разной плотности будет разная (естественно при 1,28 ниже, чем при 1,22), а если ещё АКБ и подсядет. Результат описан выше, уважаемым Барклай. Ещё какие доказательства нужности проверки плотности нужны или будем продолжать замораживать АКБ?
Я никого не уговариваю, встать и срочно пойти мерить, просто информация к размышлению.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |