Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 08:42   Сообщение #291
Ромео
Местный

Мегановод
 
Аватар для Ромео
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Уфа
Авто: Magane III
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ермак Посмотреть сообщение
нет времени читать весь блог уж извените но подошло 1ТО скажите пожалуйста стоит ли действительно свечи менять пробег 15000км?
Заводские свечи менять однозначно, т.к. стоят самые, самые дешовые (40 за шт.). Не дают 100% сгорания смеси проверено: в гараже вонь (холодный и горячий движок), проверено на газоанализаторе завышение СН групп (при пробеге 9900). При замене свече все нормуль.
Ромео вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ермак (24.02.2012)
Sponsored Links
Старый 24.02.2012, 09:41   Сообщение #292
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ермак Посмотреть сообщение
нет времени читать весь блог уж извените но подошло 1ТО скажите пожалуйста стоит ли действительно свечи менять пробег 15000км?
Вчера снял с 4 цилиндра свечу для "посмотреть" и совпало так, что 4 поршень оказался вверху, снял как мог на мобильник. На фото виден торец поршня и его какая то маркировка, пробег 13000. Для себя сделал вывод: в камере сгорания всё в отличном состоянии, бензин и свечи работают как положено. Глядя на фото, попробуй скажи, что у нас плохо бензин. И это в условиях езды зимой и по городу.
Изображения
Тип файла: jpg Фото0136.jpg (44.2 Кб, 133 просмотров)
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 09:58   Сообщение #293
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
И это в условиях езды зимой
Зимой двигатель страдает меньше,чем летом.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 09:59   Сообщение #294
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Зимой двигатель страдает меньше,чем летом.
С чего бы?
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 10:00   Сообщение #295
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Заводские свечи менять однозначно, т.к. стоят самые, самые дешовые (40 за шт.)
Мне мастера наоборот сказали,лучше заводские оставить.
Мое личное мнение: все,что родное с завода - всегда лучше! Не только свечи.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 10:03   Сообщение #296
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Точно, ставил такие же недавно, двигатель работает неровно. Поставил самые первые что с завода были - движок не узнать - работает ровненько.
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 10:03   Сообщение #297
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
С чего бы?
А с того,что зимой масло меньше горит! Зимой меньше пыли. Поэтому мотористы советуют на лето заливать свежее масло.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 10:13   Сообщение #298
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Зимой двигатель страдает меньше,чем летом.
От чего? От вечных недогревов ? Которые ведут к работе на обогащённых смесях и к неполному сгоранию топлива. Почему дают совет зимой прогонять авто. по трассе? Для того что бы прогреть ДВС до рабочих температур и очистить свечи и камеру сгорания.

---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:09 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А с того,что зимой масло меньше горит! Зимой меньше пыли. Поэтому мотористы советуют на лето заливать свежее масло.
Вот это новости, я бы таких мотористов за версту обходил. Я лично пас. Может кто другой объяснит.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 10:43   Сообщение #299
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Может кто другой объяснит.
Я переговорю со знатоком и отпишусь позже. Сам-то я не знаю.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 12:03   Сообщение #300
Ромео
Местный

Мегановод
 
Аватар для Ромео
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Уфа
Авто: Magane III
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

neo349, Ты ведь вроде NGK иридиевые поставил. С ними черного налета меньше образуется т.к. более полное сгорание происходит.

---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:52 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Зимой двигатель страдает меньше,чем летом.
С этим не согласен. К4М движок сам по себе холодный, а зимой при поездке на короткие дистанции менше 8-10км даже по городу (на длинный при -20С и ниже если не закрывать радиатор) не прогревается до конца. Как следствие тепловые зазоры и т.д. и т.п. приводит к ускоренному образованию отложений на поршнях и клапанах.

---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:58 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Мне мастера наоборот сказали,лучше заводские оставить.
Мое личное мнение: все,что родное с завода - всегда лучше! Не только свечи.
После проверки двигателя М3 на заводских газоанализатором (привыение СН групп) и прогорании таких же заводских свечей "Эквиэм" на пыже 308. Я их поменял. Проверено на станде стало лучше. Проверено на второй машине в семье М2 2006 г.в.

А менять или нет выбор только за вами.
Ромео вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.