|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Местный
![]() Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Уфа
Авто: Magane III
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
neo349, Ты ведь вроде NGK иридиевые поставил. С ними черного налета меньше образуется т.к. более полное сгорание происходит.
---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:52 ---------- С этим не согласен. К4М движок сам по себе холодный, а зимой при поездке на короткие дистанции менше 8-10км даже по городу (на длинный при -20С и ниже если не закрывать радиатор) не прогревается до конца. Как следствие тепловые зазоры и т.д. и т.п. приводит к ускоренному образованию отложений на поршнях и клапанах. ---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:58 ---------- Цитата:
А менять или нет выбор только за вами. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |