|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
andr62
Гениально! Я не законодатель мод (нормативов). Могу только сказать о своих мыслЯх. 1. Фирма Mutlu, как я выше писал, рекомендует производить подзарядку АКБ при ЭДС (напряжение разомкнутой цепи, АКБ отключена) менее 12,4 В. Думаю, тут все нормально. 2. При вкл. БС у меня напряжение падало здорово, до 11,93 В. Вчера проверил на заряженной АКБ (заряжал дома), напряжение стабилизировалось на 12,2 В (при вкл. БС). Тут тоже, полагаю, все нормально. Так что насчет аккумуляторной батареи в данный момент можно не беспокоиться. Повышение напряжения сразу после пуска. Так должно, вроде, быть. Виктор высказал мысль, что это происходит для частичной компенсации разряда АКБ после работы стартера. И на холодную. Если пустить прогретый двигатель, то, если не ошибаюсь, этого не произойдет. 3. Вот эти самые 13,5 В. Этот самый камень преткновения. Все производители АКБ устанавливают норматив выше 13,8 Вольт. Выше в сообщениях можно это увидеть. Я и про Mutlu писал (смотрел на их сайте). Если ниже, то - недозаряд, который недопустим. Про перезаряд мы в данный момент не говорим (его и нет). Напряжение на выходе генератора стабильное при разных оборотах и нагрузках. Начальное смещение регулирования задано не то. Которое определяется скважностью импульсов, поступающих на цепь управления обмоткой возбуждения. Виктор! Мозги для этого дела совершенно не нужны. Ума для управления этим делом хватит и у БЗК. Может можно как-то изменить этот порог, чтобы напряжение было 14 Вольт? Если физически, путем настройки блока, то это - край (невозможно). Может программно есть регулировки? Clip-ом... То, о чем я пишу - не прихоть. АКБ необслуживаемая. У совершенно простого пользователя нет никаких приборов. Индикатор, как ориентир, слабоват, поскольку, как он потемнеет, уже совсем плохо, плотность очень низкая. Как быть? Ездить каждый месяц в сервис? Но для проверки уровня масла и бензина я же не обращаюсь в сервис. Есть для этого методы и инструменты проверки. Вот такие пироги...
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |