Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 13:36   Сообщение #561
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

alex__m, еще раз: зачем менять АКБ?
Невнимательно анализируешь.
1. Уровень регулирования напряжения на генераторе низкий.
Должен быть близок 14,0 Вольт.
2. Нормативы изготовителей АКБ о чем говорят? О том же самом. Не менее 13,8 Вольт.
Идеал - 14,0 Вольт.
3. Автомобиль на гарантии.
4. Нам нужен НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль, а не конструктор.

---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------

alex__m, еще повторю.
Низкое напряжение я определил давно. Дефект налицо.
1. Мнения были, что такое могёт быть из-за разряженного или дефектного аккумулятора.
Я его зарядил. Принес из дома и поставил. Он и остыть не успел. Я его вез.
Ничего не изменилось.
Этот этап закрыт. АКБ ни при делах.
2. Мы вели рассуждения о СЛОЖНОСТИ устранения дефекта. Помнишь? Про цепь 2N.
Если бы регулировка осуществлялась по ней из ЭБУ двигателя, через БЗК, то сложность бы возросла. Мы окончательно пришли к заключению, что этого нет. Вся регулировка в генераторной УСТАНОВКЕ (комплекс: генератор+регулятор). Термокомпенсация в самом РН.
Что еще нужно?
Все. Теперь нужно требовать привести бортовую сеть в должное состояние и заменить АКБ. Уже говорил. первый дефект (генератор) повлек за собой приведение в нерабочее состояние АКБ.
Как с заменой сальника коленвала. Его замена влечет замену составляющих ГРМ.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================

Последний раз редактировалось Nemo; 04.03.2012 в 21:25. Причина: удалил повод для разборок
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 04.03.2012, 13:44   Сообщение #562
alex__m
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: ????????
Авто: Megane3
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Этот этап закрыт. АКБ ни при делах.
есть один момент, обратная связь у рн по напряжению в сети, то есть напр. акб. После старта напруга растет до 15 воль, что не хорошо, должно быть 14.2! один из вариантов это причина низкой плотности электролита. Сразу не отрицай это, надо еще все обдумать....
alex__m вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 14:07   Сообщение #563
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex__m Посмотреть сообщение
есть один момент, обратная связь у рн по напряжению в сети, то есть напр. акб. После старта напруга растет до 15 воль, что не хорошо, должно быть 14.2! один из вариантов это причина низкой плотности электролита. Сразу не отрицай это, надо еще все обдумать....
Зачем? Обдумывать-то? К чему ты хочешь придти?
Я вижу только низкий уровень напряжения на АКБ. Все остальное - следствие.
Вот, будет 14,0 Вольт всю дорогу, тогда можно смотреть дальше.
Не поможет НИКАКОЙ аккумулятор. Напряжение на нем не будет выше.
С моими итогами по цепи регулирования напряжения в генераторе ты согласен?
Твоим доводам это не противоречит. Налицо дефект в генераторе.
Что еще нужно?
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 14:13   Сообщение #564
alex__m
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: ????????
Авто: Megane3
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

На лицо 100% брак, но чего акб и как следствие подозрение на рн. или рн и как следствие дохлая акб? Ты ведь сам писал про то, что акб не держит заряд после домашней зарядки... не могла ведь она уже полность сдохнуть..... есть товарищи которые подняли плотность, интерестно как у них дела с напряжением в сети?
Владимир, давай замутим голосовалку по черному глазу? думаю это 100% черный глаз.

Последний раз редактировалось alex__m; 04.03.2012 в 14:21.
alex__m вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 14:48   Сообщение #565
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

alex__m, еще раз.
Действительно, у меня дьявольское терпение.
1. Производители АКБ говорят о напряжении на АКБ при работающем двигателе.
Вот ссылка на сайт Бош:
http://boschbatteries.ru/tabid/67/En...1/Default.aspx
Серьезная организация, можно с ними согласиться.
Оттуда:
"НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при напряжении выше 14,4 Вольт."
Я приводил ссылку на Mutlu. Они говорят: 13.8-14.8 Вольт.
Если эксплуатация в режиме недозаряда НЕДОПУСТИМА, то что из этого следует?
Думаю, что может повлечь за собой выход АКБ из строя или, как минимум - снижение ее эксплуатационных характеристик.
Дефект генератора мы обнаружили. А он за собой тянет АКБ.

---------- Сообщение добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:28 ----------

Цитата:
Сообщение от alex__m Посмотреть сообщение
думаю это 100% черный глаз.
О чем ты говоришь? У меня глаз зеленый. Иногда становится темным. Но я слежу за этим дело и включаю ЗУ.
Я же приводил высказывание, что поплавок всплывает при плотности 1,19.
Он становится темным по причине того, что АКБ не восстанавливает ни грамма свой заряд при езде.
Меня вполне устраивают наши с тобой рассуждения-измерения. И еще я приводил два замера (14,6 и 14,8). 13,5 Вольт - очень мало.
Еще остается только измерить ток заряда АКБ при работающем двигателе.
Но зачем?
Еще раз повторю. Когда гарантия закончится, тогда и будем эксперименты проводить.
В данный момент у меня до окончания гарантии на АКБ осталось 4,5 месяца. Пусть что хотят, то и делают.
Пусть ставят 50 А/час. Напряжение будет 14,0 Вольт, я соглашусь.
Пусковой ток 720 А мне не нужен. Хватит и 600 А.
А ты, думаю, не откажешься от 70 А/час. Климат у вас посуровей малость.
Видишь? Круг замкнулся. Вокруг генератора.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 18:00   Сообщение #566
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
С чего такой вывод? Что не так с АКБ, кроме глазка, который не точнее бокового индикатора на пальчиковой батарейке?
Вывод с того, что после почти 11 часов зарядки плотность не поднялась выше 1,19-1,20 (сообщение № 421 в этой теме). Проверял сам, на своей АКБ. Повторюсь: глазок больше для мебели, чем для оценки батареи (через неделю после зарядки опять "почернел"), хотя батарея крутит нормально. Пусть на него "особо одарённые ориентируются, он у меня за время зарядки несколько раз "чернел" и "зеленел".

Цитата:
Сообщение от alex__m Посмотреть сообщение
Владимир, как обещал замерил. Все примерно как у тебя... в гараже -4 напряжение 12.03.. завел 15.02. через час езды 13.6. Похоже скоро будет кердык акб... сигналка больше кажет на 0.2 в.
У меня такое брелок напряжение показывает уже год (было и 11,6-11,8В) и ничего АКБ работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу), крутит хорошо и бодро (даже после недельного простоя на морозе в -18). По моему рано Вы свою батарею хороните.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 22:36   Сообщение #567
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Ну вы тут и навертели. Нормальное напряжение бортсети для стандартных кальцинированных батарей должно быть на уровне 14,2 плюс минус 0,6 Вольт. Зимой чуть больше, летом чуть меньше (за это должны отвечать цепи термокомпенсации регулятора напряжения). При заряде АКБ близкому к 100% напряжение может опуститься до нижнего уровня. Но не выходя за указанные пределы.
Выводы о заряженности АКБ (и, соответственно, плотности электролита) без нагрузочного теста считаю словоблудием. Что бы провести простейший нагрузочный тест берем лампу фары (55 Вт, примерно 4,5 Ампера), подключаем к АКБ и ждем пока напряжение не опустится до 10,2 Вольта. Для заряженной АКБ емкостью 70 А/ч это время должно составить примерно часов 15 - 15,5. Чем меньше, тем меньше остаточная емкость батарейки. После этого ставим батарейку на полный цикл зарядки. И все эти операции проделываем при температуре плюс 20 - плюс 25 градусов. Пару слов о зарядных устройствах. В магазинах сейчас продается куча лабуды, которую зарядными устройствами язык не поворачивается назвать. Из предлагаемого ассортимента процентов 90 смело можно отправлять на помойку.
Считаете это неактуальным - не забивайте тему флудом. Но сульфатированные батарейки никто по гарантии менять не будет.
И в заключение, табличка связи плотности и степени заряженности АКБ:
Изображения
Тип файла: gif akb3.gif (14.1 Кб, 25 просмотров)
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 22:54   Сообщение #568
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Уважаемый Nemo! Умные научные статьи это хорошо, графики вообще прекрасно. А что делать если после полусуток зарядки плотность еле-еле перевалила за 1,20, глазок "зелёненький! (для некоторых это ведь главный признак заряженности батареи на 100%), напряжение батареи 13,2-13,4В. Зарядный ток снизившись до рекомендованных по инструкции, прилагаемой к ЗУ, 0,01% от ёмкости заряжаемой АКБ и держится не падая на этом уровне, электролит в банках, где вывернул пробки, спокойненько кипит ровно и весело. Что ещё нужно? Раньше этого хватало для определения степени заряженности АКБ с лихвой и безо всяких опытов с нагрузочными вилками и батареи ходили по 4-5 лет (это конкретно у меня, батареи Mutlu, но обоих машинах). Или Вы хотите сказать , что ОД будет заморачиваться, описанными Вами экспериментами. Да ни разу, подключат на ночь к автоматическому ЗУ и ура. Платите деньги и забирайте машину.
Если изначально залит электролит пониженной плотности, о можно вечность проводить циклы разряд/заряд и ничего не добиться. Заметьте в Вашем графике танцы начинаются от плотности 1,28, а на наших машинах она изначально ниже.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 23:18   Сообщение #569
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Nemo, надо высказаться, уж не обессудь.
1. Табличка непонятна, поскольку инициатор данной темы открутил пробки и намерил меньше 1,28. Не помню, уж - сколько. Приведенная таблица исходит из начальной плотности 1,28.
2. Относительно теста заряженности АКБ - верно. Но есть, на забывай, субъективные факторы. Я их, в частности, привел при сравнении двух разных АКБ. Условия измерений идентичные, сравнивать есть что.
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
14,2 плюс минус 0,6 Вольт
Это откуда такое? 13,6 - 14,2 В. Да еще и в прямом несоответствии с требованиями производителей АКБ. Требования Mutlu сам, наверное, прочитал (13.8-14.8 В).
ГОСТ Р 53165-2008 «Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники»
Приведение батарей в действие, их эксплуатацию, обслуживание и хранение следует проводить в соответствии с руководством по эксплуатации и требованиями настоящего стандарта.
Оттуда же:
"напряжение заряженной АКБ должно быть не меньше 12,7 В"
Давай резюмируем эту часть. Бортовая сеть автомобилей Рено не соответствует требованиям изготовителей оборудования, которое на их автомобили ставится. О требованиях Mutlu (их АКБ стоит) читал же выше?
Давай посмотрим на эту самую бортовую сеть.
На этот счет у нас есть (а как ты думал?) ГОСТ Р 52230-2004 «Электрооборудование автотракторное». Мы не лыком шиты, друг мой и не словоблудим, как ты изволил выразиться.
Что он (ГОСТ) нам твердит? Вот что:
- Допускаемые отклонения ... должны соответствовать следующим значениям:
+/- 2 % - напряжение генераторов и генераторных установок при определении начальной частоты вращения, а также напряжение на зажимах генераторных установок, электродвигателей и других потребителей...

Считаем (от 14 Вольт, там есть такое значение), получаем 13,72 - 14,28 Вольт

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Но сульфатированные батарейки никто по гарантии менять не будет.
Последняя фраза - ни в какие ворота. С одной стороны все верно. Продавец менять не будет, коль дефект в бортовой сети. Налицо несоответствие их требованиям. А в нашем случае что? Бортовая сеть - епархия Автофрамоса, АКБ - тоже. Бортовая сет имеет дефект, который тянет за собой выход их строя АКБ.
Так понятно?
Я обращался с сим дефектом год (!) назад. Это полгода после приобретения автомобиля.
Постоянно контролирую и подзаряжаю АКБ.
Так что упрекнуть меня в том, что я "ушами хлопал" и что-то проглядел нельзя.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================

Последний раз редактировалось Vld; 05.03.2012 в 00:03. Причина: ошибку исправвил
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 23:30   Сообщение #570
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Кстати. Забыл совсем.
Вот скан ответа производителя АКБ на такой, как у меня, случай. Это относительно отказа в гарантии.
И, вот, ссылка:
http://www.bratskiy.ru/about/info/ar...l_of_defect_2/
Обстоятельное изложение последствий эксплуатации АКБ при повышении и понижении зарядного напряжения. Со снимками.
В заключение там такая фраза:
"Неблагоприятные условия, вызванные неисправностями электрооборудования, которые своевременно не устранялись, или частым и длительным нарушением требований инструкции по эксплуатации, приводят к такому ускорению износа, что АКБ может выходить из строя еще в период гарантии. Однако, выход стартерных АКб из строя в период гарантии по причине ускоренного износа не является гарантийным случаем!!! Поэтому такие батареи, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, не подлежат замене по гарантийным обязательствам производителя батареи."
Но к моему случаю это все не имеет никакого отношения.
Если придираться, то будет так.
Я покупаю АКБ, которая подыхает в гарантийный период из-за неисправности бортовой сети. Автомобиль гарантийный. Кто виноват?

Не смешите меня, а то у меня губы потрескаются.
Погонит вас Автофрамос.
Изображения
Тип файла: jpg АКБ.JPG (52.7 Кб, 19 просмотров)
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.