|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Nemo, надо высказаться, уж не обессудь.
1. Табличка непонятна, поскольку инициатор данной темы открутил пробки и намерил меньше 1,28. Не помню, уж - сколько. Приведенная таблица исходит из начальной плотности 1,28. 2. Относительно теста заряженности АКБ - верно. Но есть, на забывай, субъективные факторы. Я их, в частности, привел при сравнении двух разных АКБ. Условия измерений идентичные, сравнивать есть что. Это откуда такое? 13,6 - 14,2 В. Да еще и в прямом несоответствии с требованиями производителей АКБ. Требования Mutlu сам, наверное, прочитал (13.8-14.8 В). ГОСТ Р 53165-2008 «Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники» Приведение батарей в действие, их эксплуатацию, обслуживание и хранение следует проводить в соответствии с руководством по эксплуатации и требованиями настоящего стандарта. Оттуда же: "напряжение заряженной АКБ должно быть не меньше 12,7 В" Давай резюмируем эту часть. Бортовая сеть автомобилей Рено не соответствует требованиям изготовителей оборудования, которое на их автомобили ставится. О требованиях Mutlu (их АКБ стоит) читал же выше? Давай посмотрим на эту самую бортовую сеть. На этот счет у нас есть (а как ты думал?) ГОСТ Р 52230-2004 «Электрооборудование автотракторное». Мы не лыком шиты, друг мой и не словоблудим, как ты изволил выразиться. Что он (ГОСТ) нам твердит? Вот что: - Допускаемые отклонения ... должны соответствовать следующим значениям: +/- 2 % - напряжение генераторов и генераторных установок при определении начальной частоты вращения, а также напряжение на зажимах генераторных установок, электродвигателей и других потребителей... Считаем (от 14 Вольт, там есть такое значение), получаем 13,72 - 14,28 Вольт Последняя фраза - ни в какие ворота. С одной стороны все верно. Продавец менять не будет, коль дефект в бортовой сети. Налицо несоответствие их требованиям. А в нашем случае что? Бортовая сеть - епархия Автофрамоса, АКБ - тоже. Бортовая сет имеет дефект, который тянет за собой выход их строя АКБ. Так понятно? Я обращался с сим дефектом год (!) назад. Это полгода после приобретения автомобиля. Постоянно контролирую и подзаряжаю АКБ. Так что упрекнуть меня в том, что я "ушами хлопал" и что-то проглядел нельзя.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ Последний раз редактировалось Vld; 05.03.2012 в 00:03. Причина: ошибку исправвил |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |