Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 11:23   Сообщение #681
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
!!!!!!!!


elec10,

Вот в повести " 72 градуса ниже нуля" описан случай:
В картере сцепления масло собирается, из под сальников. Утром масло замерзает, при запуске с маховика все зубья срезает как бритвой. Нужно дырочку в картере просверлить, чтоб стекало.
Предлогаю, слазить посмотрет - есть дырочка,,
Это только после реализации этого усовершенствования Вами (и фотоотчёт будьте добры)
А что меня больше беспокоит уже выше написал, могу и повторить: Почему напряжение в бортовой сети поднимается выше 15В при "верхнем" пределе рабы регулятора напряжения - 14,8 В.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.03.2012, 12:18   Сообщение #682
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
.. выше 15В при "верхнем" пределе рабы регулятора напряжения - 14,8 В.
Есть документация по нашему регулятору?
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 17:26   Сообщение #683
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Есть документация по нашему регулятору?
В книге по ремонту раздел 7 "Электрооборудование" приведены параметры его работы 13,6-14,7В выше последнего предела должен запираться, чтобы напряжение снизилось, но такого не происходит.
Понимаю, что данная книга не панацея, но другого нет. Сколько не просил у форумчан дать параметры генератора (на каких оборотах двигателя отдаёт максимальную мощность) и регулятора ничего не получилось.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 17:39   Сообщение #684
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Сколько не просил у форумчан дать параметры генератора
А генератор какой? И сколько типов их устанавливается?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 19:36   Сообщение #685
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

alex__m
Саша! Я вечером, может, черкну тебе, что узнал. Или завтра.
Поглядывай почту.
А тут мне воду в ступе толочь надоело. Кто во что горазд. Еще и свихнешься от подобных залипух:
Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
напряжение - это всего лишь потенциальная движущая сила тока, которая может быть и при нулевом токе.
Ты думай, хоть маленько, когда хоронишь закон Ома. Да и математику в жопу засунул.
I=U/R. Ну-ка придумай значения, чтобы ток был равен нулю.

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Voltage and density may change by various battery designs.
И подобной гадостью никогда не занимайся.
Умник, блин!
Вырвал из контекста фразу и размахиваешь ей. Или читать не умеешь?
Посмотри к какому разделу она относится. И, что ты, приведя ее здесь, вообще хотел сказать? Офоршмачить меня?
Потом. Ты уже раз сказал, что ни хера не понимаешь, о чем здесь речь. Чего опять полез сюда? Ты тут нужен?

Всю дорогу думал, что те, для кого жи-ши пишется через "Ы" и 2*2=5, неграмотные.
На тебе! Это, оказывается инакомыслие. Диссиденды от образования.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 08:36   Сообщение #686
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А генератор какой? И сколько типов их устанавливается?
Вот то что писал ранее о своём генераторе: "Посмотрел сегодня свой генератор: Бош, 14 В, 65-120А. За цифру 65 не уверен, согласен с Vld, чтобы там что либо прочитать нужно сильно постараться или иметь телескопические глаза. За цифры 14В и 120А уверен на все 100%. А теперь глупый вопрос: Если генератор 14В, то каким макаром он выдаёт больше 15В или 14В-это так сказать номинальные параметры?".
Сколько типов ставится не знаю. Хоть бы про Бош что-то узнать.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 08:59   Сообщение #687
alex__m
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: ????????
Авто: Megane3
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Бош, 14 В, 65-120А. За цифру 65 не уверен, согласен с Vld, чтобы там что либо прочитать нужно сильно постараться или иметь телескопические глаза.
Все там нормально видно гена: 8200660025-А 14в 65-120, рн: F00M 145 321.
alex__m вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
elec10 (14.03.2012)
Старый 14.03.2012, 10:18   Сообщение #688
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
.. Если генератор 14В, то каким макаром он выдаёт больше 15В или 14В-это так сказать номинальные параметры?
Конечно, номинальные. Это, так сказать, наименование типа бортовой электросети.

Возьми новый, полностью заряженный пальчиковый (АА) аккумулятор, на нем написано 1.2В, но вольтметр тебе покажет поболее

---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:01 ----------

Вместо того же аккумулятора подходит батарейка, которая уже 1.5В

---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ----------

Тот же генератор - включаем на холостых вентилятор печки побыстрее, попогрей, головной свет и еще чего по вкусу и видим нехилую просадку напряжения, что тоже, как буд-то бы, беда, но это штатная работа и ничего не поделаешь.

---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:15 ----------

Vld,

Ваш список игнора и постоянные блокировки на форуме, безусловно, говорят о вас как о прекрасном, эрудированном и грамотном собеседнике, но нельзя ли пощадить меня и мой живот, который вот вот лопнет от смеха над бредом, который вы тут пишете и добавить меня в ваш лист почетного игнора?!
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
elec10 (14.03.2012)
Старый 14.03.2012, 11:14   Сообщение #689
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

Нифига он(генератор) не просаживается на хх при вкл выше перечисленного.13.5 держит.
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 11:29   Сообщение #690
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Нифига он(генератор) не просаживается на хх при вкл выше перечисленного.13.5 держит.
Возможно, что на флюшке и не просаживается, хотя верится с трудом, но на предыдущих машинах у меня просаживалось.

Сама просадка происходит если на хх гена не может выдать необходимый ток, так что, конечно, вполне вероятно, что на флюшке стоит гена, который с хх может выдать достаточный для всего оборудования ток, но что-то не верится.

Обязательно проверю, когда получу свой мультимер и отпишусь.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3.