|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Господа спасибо всем за такие глубокие пояснения теории измерений и за всё остальное. Но согласитесь мы ведь не ядерные реакции проводим и исследуем, а всего лишь контролируем АКБ и тут разница +/- 0,1-0,2 В я считаю принципиального значения не имеет. А состояние АКБ (как уже говорил выше) можно принять в таких состояниях:
- АКБ крутит стартёр хорошо и бодро (просто заводим машину и радуемся); - АКБ вяло проворачивает стартёр и двигатель (огорчаемся и ставим АКБ на зарядку или если всё-таки завели машину, то подзаряжаем АКБ в поездке); - стартёр вообще не проявляет признаков жизни при попытке завести двигатель (здесь огорчаемся очень сильно, проверяем клеммы на АКБ и стартёре, предохранители, пытаемся завести ещё раз, если не крутит, с грустным видом ставим АКБ на зарядку и меняем свои планы из-за отказа от поездки). Я не над кем не издеваюсь, но думаю для простого автовладельца (не искушённого в тонкостях измерений и электротехники) такого алгоритма должно хватить. Ешё раз всем спасибо за подробные пояснения.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |