|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Калибровки, математика, таблицы калибровок, эластичность какая-то... Еще и Windows там же. Много и ничего по сути.
Хотя - нет. Нервозность прослеживается. А ор, вроде того, что: "Не хочешь не делай!", совершенно неуместен. Вон, в шапке понаписано рекламной информации. Все в свободном доступе. Хотите отделиться и не слушать ни критические замечания ни вопросы? Обратитесь к администрации, пусть тему вашу закроют и доступ туда сделают только избранным. Или свой ресурс откройте. А что делается-то? Чип-тюнинг. А по рабоче-крестьянски? А то - тайна за семью печатями. Цитата:
"Иными словами - качество бензина теперь имеет значение и немалое. Сделали чип-тюнинг - добро пожаловать на заправки с качественным (и недешевым) бензином." Цитата:
По-сути можно принять. Увеличено потребление топлива, отсюда и некоторый прирост мощности. Это несколько ближе к реальности. Про педаль управления ДЗ. Чего это она стала работать иначе? Как с бустером. По идее в этом направлении ничего не делается. А на деле просматривается - то же самое.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
||
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |