Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 21:06   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mentor Посмотреть сообщение
как раз таки меня действительно заставило задуматься: топлива подаем больше, а воздух?
не горит ведь без него...
больше топлива - больше недогар... вобщем хочу, чтобы мне все разжевали
а чипануться хочу, только лишь бы не лохотрон это был.
Ну это же не карбюратор времен царя Гороха, когда есть краник на бензин и тросик к педали. В шапке под катом скрин с программы ChipTunerPro - посмотрите, сколько различных режимов работы и для каждого - свой алгоритм. На то это и ЭБУ - электронный блок управления, а не просто электромотор к дроссельной заслонке. И алгоритм работы не сводится к той "палке", что была нарисована в статье, что приводил neo349 и до которой мы не доросли. С таким же успехом, можно рассуждать, что современный компьютер - это всего лишь калькулятор - складывает да умножает.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.