|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Ну это же не карбюратор времен царя Гороха, когда есть краник на бензин и тросик к педали. В шапке под катом скрин с программы ChipTunerPro - посмотрите, сколько различных режимов работы и для каждого - свой алгоритм. На то это и ЭБУ - электронный блок управления, а не просто электромотор к дроссельной заслонке. И алгоритм работы не сводится к той "палке", что была нарисована в статье, что приводил neo349 и до которой мы не доросли. С таким же успехом, можно рассуждать, что современный компьютер - это всего лишь калькулятор - складывает да умножает.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |