Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 10:58   Сообщение #10
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Ну разница то должна быть на всех режимах. просто где больше где меньше.
Если бы ЭБУ мотора нормально отслеживало увеличение нагрузки на мотор и подавало бы больше топлива при подключение компрессора кондея, как это было на достаточно старых машинах, то разница в динамике и провалы тяги на малых и частичных режимах были бы не заметны (по крайней мере не ТАК заметны). Но, похоже, что и тут алгоритм работы двигателя в связке с компрессором подстроен на соблюдение требований Евро.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.