|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #91 |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #92 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Если бы ЭБУ мотора нормально отслеживало увеличение нагрузки на мотор и подавало бы больше топлива при подключение компрессора кондея, как это было на достаточно старых машинах, то разница в динамике и провалы тяги на малых и частичных режимах были бы не заметны (по крайней мере не ТАК заметны). Но, похоже, что и тут алгоритм работы двигателя в связке с компрессором подстроен на соблюдение требований Евро.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #93 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #94 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Скорее намеренно. Пресловутые Евро-4. А, возможно, что фрагмент взаимодействия с кондеем и под Евро-5. С целью снижения грязи моторчик подзадушивается и таким способом. В противном случае при включении компрессора, по крайней мере на ХХ, должны заметно подняться обороты.
Чип-тюнинг, вероятней всего, возвращает некоторые настройки к Евро предыдущих поколений. Но, хитрость в том, что выбросы вредных веществ в России замеряются при работе моторчика на ХХ (и, ингода, вроде при 3000 об/мин.). Поэтому формально нормы Евро-4 не нарушаются. Но, при прохождении чипанутыми очередного ТО, рекомендовал бы принудительно отключить кондей...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #95 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 ---------- Надо будет проверить эту мысль..
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #96 |
Местный
Имя: Вячеслав
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Тамбов
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП белый с чипкартой, VW Jetta V 1,6 МКП
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
Странно, а у меня машина начинает лететь как ракета при включении кондиционера!!!!!!!
шутка))) Так и должно быть и так есть на всех машинах, просто на более мощных менее заметен провал! Даже включенный свет и любой потребитель энергии - хоть фары, противотуманки, радио, прикуриватель или вентилятор ложится нагрузкой на двигатель через генератор, а кондиционер через муфту компрессора - машина медленее разгоняется и увеличивается расход топлива. ЭТО ЗАКОНЫ физики и их не обмануть. Есть вариант с чипами - машина с кондером будет резвее, но расход возрастет, просто расход бензина при разгоне вы сразу не заметите, если не следить конкретно, а тупость от кондера заметна сразу. Кстати, езда с открытыми окнами по трассе тоже заметно увеличивает расход бензина, но чуть меньше, чем с кондиционером, так что любителям экономии рекомендую задуматься - ехать в жару с открытыми окнами с шумом и пылью или все-таки включить кондиционер и ехать как человек - разница по расходу будет не великая. А кондер можно и пальчиком тыкнуть при экстремальных обгонах, обогнал - опять включил. Последний раз редактировалось BVG; 05.05.2012 в 12:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #97 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Кстати, если не ошибаюсь, то ЭБУ запрещает работу кондиционера при разгоне. В некоторых машинах это отображается индикацией (на Volvo к примеру), а не некоторых просто перестает подключаться муфта в момент разгона.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #98 |
Местный
Имя: Вячеслав
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Тамбов
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП белый с чипкартой, VW Jetta V 1,6 МКП
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
Да-да, есть и такой вариант автоматического принудительного отключения кондиционера при обгоне.
Главное, понятно - мощность лишняя не возмется из ниоткуда!!! Можно увеличить мощность за счет увеличения расхода топлива, снижения экологических нормативов (типа чипа и выбивания катализаторов), технических устройств и решений - от снижения веса деталюшек в двигателе до получения эффекта из воздуха (принудительный турбонагнетатель), снижения ресурса двигателя и т.д. - но все, кроме экологии - деньги!!! А для тех кто думает по другому - попробуйте купите магнитный активатор топлива))) А лучше ниочем не думайте - поставте хорошие свечки зажигания, иридиевые какие-нибудь, почаще меняйте воздушный фильтр и заливайте хороший бензин, вовремя пройдите ТО - и забейте на остальное. Или продайте флюенс и купите порш! Последний раз редактировалось BVG; 05.05.2012 в 13:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #99 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
BVG, уж лучше туарег. Платформа та же, а стоит дешевле
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #100 | |
Местный
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Юрга
Авто: ваз-2107
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |